Новости
Издательство « Эксмо» в очередной раз выбирает Indoor как инструмент для продвижения своих новых изданий.
КруПродолжаем сотрудничество с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания «KFC».
Проводим очередную рекламную кампанию для сети магазинов молодежной одежды «American Eagle».
В октябре стартовала рекламная кампания новой акции сети ресторанов «Планета суши» «Съешь сколько сможешь».
В октябре 2011г. Запускаем рекламную кампанию для сети магазинов электроники «Компьютерный мир» в Санкт-Петербурге.
Анонсируем октябрьскую премьеру нового мультфильма «Морская бригада» для сети кинотеатров «Люксор».
MaxMediaGroup победила в тендере Пенсионного Фонда РФ на размещение рекламы в ВУЗах и колледжах.
С 1 октября стартовала рекламная кампания Yota. Размещение проходило в крупнейших ВУЗах Казани и Санкт-Петербурга.
С начала сентября проводим рекламную кампанию новой книги «Герметикон» выпущенной издательским домом «Эксмо».
С 1 первого сентября проводим очередную крупную рекламную кампанию для крупнейшей Сети ресторанов быстрого питания «McDonalds».
С начала учебного года в учебных заведениях Москвы и Московской области мы провели для сети кинотеатров «Люксор» запускает рекламную кампанию нового мультфильма «Кунг-Фу Кролик», который готовится к выходу в прокат с 15 сентября 2011г.
Размещаем рекламу игры «Resistance 3» для компании SONY. Кампания проходит по 100 ВУЗам Москвы и 144 УЗ Регионов.
Продолжаем сотрудничество с компанией Frytolay. И с 1 сентября 2011 года запускаем масштабную рекламную кампанию нового продукта "Cheetos Sweet boom".
Стартовала рекламная кампания крупнешей языковой школы English First, направленная на привлечение школьников и студентов Столичных ВУЗов.
С 20 августа по 3 сентября 2011г. прошла рекламная кампания RAP фестиваля M.I.R. который состоялся 3 и 4 сентября в день города Москвы.
С 1 сентября 2011 года рекламируем новый тариф Санкт-Петербургского интернет провайдера "Пин Телеком".
Проводим анонсирование детского Фестиваля Цифрового Творчества "KEY KID ART FESTIVAL", который планируется проводить в Санкт- Петербурге с 7 сентября по 31 октября 2011года.
В ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга проходит рекламная кампания ведущего японского производителя цифровой техники «CASIO».
В Московских учебных заведениях стартует рекламная кампания посвященная выходу 22 сентября в кинопрокат фильма «Ночь страха» выпущенного кинокомпанией Disney.
Запускаем рекламную кампанию для крупнейшей сети Санкт- Петербургских магазинов электроники "Компьютерный мир".