GENZ CREATIVE CLUB
Молодежь – самая активная и интересная брендам аудитория. Именно она задает тренды потребления и драйвит продажи новых продуктов.
Но далеко не всегда рекламная коммуникация находит отклик у аудитории, а желания молодежи не доносятся до ЛПР бренда.
Для решения этой бизнес-проблемы в MMG создали молодежный проект Gen Z Creative Club - уникальное сочетание воркшопа, интерактивного ресерча и мозгового штурма, который открывает бизнесу возможность нативной коммуникации с целевой аудиторией.
Возможности для партнеров:
возможность пообщаться с молодежной аудиторией на различные темыпроверить маркетинговые идеи и концепции
проверить бренд-гипотезы до старта рекламной кампании
актуализировать знание бренда среди молодежной аудитории и определить вектор маркетингового продвижения
получить новые интересные идеи по продукту и маркетинговой коммуникации
Мероприятия клуба проходят на регулярной основе в формате креативных воркшопов, в ходе которых молодежная аудитория из поколения Z - студенты московских вузов - создают рекламный контент для вашего бренда. Контент, который зашел бы им самим.
Образовательный блок
- кейсы
- тренды
- инструменты
Креативный блок
- брейнсторм
- разработка идеи
- создание контента
Презентационный блок
- показываем контент брендам
- Public Talk с представителями брендов