Новости
Большинство молодых людей страдает от акне, но часто не обсуждает эту проблему. Акне - заболевание, которое затрагивает до 85% людей в возрасте 18-24 лет. Молодежь часто стесняется обсуждать эту проблему даже с близкими. В апреле агентство MMG провело digital-кампанию с известным брендом, чтобы поднять важность этой темы и продвигать ее в социальных сетях студенческих сообществ. Нами была разработана эффективная SMM-стратегия, не фокусируясь напрямую на продукте и бренде, но обращаясь к проблеме. Результаты нашей таргетированной рекламной кампании превзошли ожидания: показатели превысили план на 151%. Нативные посты, использующие мемы и интересные визуальные образы, оказались наиболее эффективными. Студенты активно комментировали и делились своим опытом и советами, упоминая бренд и акцию.
На очередном воркшопе Gen Z Creative Club студенты московских университетов встретились с бренд-командой «Пятерочки». Фраза «В России больше нет рекламы» в ответ на обсуждение запрещенных каналов стала мемом воркшопа.
Общение с ребятами показало, что студенты активно посещают розничные продовольственные магазины и пользуются их приложениями; для них важна опция кэшбека на любимые товарные категории. Из рекламных каналов ребята выделили наружную рекламу, рекламу в университетах и рекламу у блоггеров.
Похоже, что реклама в России все-таки существует.
Новая коллекция одежды бренда Gloria Jeans для весенне-летнего периода идеально подойдет для студентов, предпочитающих одеваться стильно и комфортно. Эффективная реклама бренда, демонстрирующая новинки сезона была запущена MMG в ведущих университетах страны
Создание необычных проектов с топ-блогерами на различных интернет-платформах является примером нашего долгого успешного сотрудничества с премиальным-брендом мобильных телефонов TECNO. TECNO проводит разнообразные рекламные интеграции как в офлайне, так и в онлайне. Благодаря нашему крепкому партнерству бренд окружен множеством креативных кампаний с фотографами, контент-креаторами, fashion-инфлюенсерами и лайфстайлерами.
В VK Дзен каждый может найти контент по своим интересам, получить эксклюзивную информацию, найти своего любимого блогера и подписаться на него. "Найди свой Дзен" - слоган платформы, точно отражающий основную идею. Молодежная аудитория особенно ощущает потребность в получении лишь интересной для нее информации, а также в возможности быть "в контакте" со своими любимыми инфлюенсерами. Поэтому рекламная кампания в высших учебных заведениях является эффективным шагом в продвижении платформы.
Один из самых известных российских брендов одежды теперь в студенческих сообществах, где покоряет сердца молодежи модными решениями. O’STIN предлагает самые выгодные предложения для молодых ребят посредством регулярных рекламных кампаний в пабликах вузов, разработанных совместно с агентством MMG. Высокая эффективность кампании и увеличение узнаваемости O’STIN среди студентов - результат нашего крепкого сотрудничества.
Нельзя настроить тариф под себя? С YOTA можно! В новой рекламной кампании сотовый оператор разбивает искусственные барьеры. Адаптированное рекламное сообщение в рамках кампании "МОЖНО" транслировалось на digital-экранах в высших учебных заведениях
Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика. Данный опыт отлично иллюстрирует, как бренд успешно строит новую гибкую коммуникацию со своим клиентом, отсылаясь к визуальному языку.
Успей поймать самые яркие моменты со смартфоном Redmi Note 12! Современная камера, быстрая зарядка и мощный процессор - характеристики смартфона, важные для каждого представителя молодежи. Проведение рекламной кампании внутри пространств учебных заведений является важной частью процесса привлечения внимания целевой аудитории.
SPAR, крупнейший оператор торговли продуктами питания, предлагает насладиться готовыми блюдами по приятной цене. Качественная и доступная готовая еда – мечта любого студента, поэтому сегментом размещения рекламы SPAR стала площадка вузы
VK Клипы — приложение от ВКонтакте с бесконечной лентой коротких видео на разные темы с ежедневной аудиторией 25 мнл. зрителей! Здесь - место встречи талантов, где каждый может проявить себя, либо вдохновиться тем, что нравится. Рекламный ролик отражает возможности сервиса, а также разнообразие контента в приложении. Яркий динамичный ролик отлично смотрится на вертикальных digital-экранах компании MMG, размещенных в различных вузах по всей стране
Новая реклама стикерсов «Магнит» с Владом А4 направлена на аудиторию подросткового возраста, поэтому идеальным вариантом для ее размещения стали digital-экраны в школах. Яркие тканевые наклейки с персонажами мемов – это приятный бонус при покупке от 500 рублей в сети магазинов «Магнит». Получить дополнительные стикерсы можно приняв участие в играх в приложении «Магнит».
Yappy, российское приложение для просмотра коротких вертикальных роликов, объявило кастинг. Теперь у каждого есть шанс засиять ярче! Молодежная реклама #yappyкастинг была запущена MMG в ведущих вузах страны
Реклама новинки ресторанов «Вкусно – и точка» появилась на digital-экранах российских вузов с марта 2023 года. Сочный и сытный бургер «Биг Хит» уже завоевал сердца российских студентов!
Банк «Тинькофф» поддерживает талантливых студентов России. Компания предлагает пользователям платформы «Тинькофф Образование» возможность получать стипендию, доступ к образовательным материалам и отложенный оффер на стажировку/работу в «Тинькофф».
Сеть магазинов «Пятерочка» предоставляет скидку 15% на весь ассортимент готовой еды при предъявлении студенческого билета. Рекламная кампания бренда была запущена MMG в высших учебных заведениях страны в марте 2023 года
Новая рекламная кампания банковских карт «МИР» с Ларисой Гузеевой была запущена в учебных заведениях России с марта 2023 года. Активируя акции одним кликом, пользователи карт «МИР» в возрасте до 25 лет получают кешбэк 10% на покупки у партнеров, среди которых такие известные среди молодежи бренды как VK, «Яндекс.Еда», Lichi, «Золотое Яблоко», Skillbox и многие другие
Программа лояльности «Больше» предоставляет участникам скидки и кэшбэк на покупки продуктов партнеров, а также дает возможность посещать закрытые кинопоказы и другие мероприятия «для своих». «Больше» ТELE2 - идеальное предложение для студентов, поэтому университеты являются наиболее эффективной платформой для размещения рекламы
Ozon в сотрудничестве с командой MMG организовал масштабную рекламную кампанию в российских вузах. Лаконичные ролики, выполненные в корпоративных цветах Ozon, иллюстрируют преимущества оформления заказов на платформе
Крупнейший онлайн-кинотеатр «Иви» запустил уникальный розыгрыш.
Пригласив друзей присоединиться к «Иви» с 20 марта по 16 апреля, пользователи платформы получат возможность отправиться в незабываемую поездку в Стамбул и встретиться с известным турецким актером.