Новости
Banditos — бренд кормов для домашних животных — задался ровно таким вопросом и обратился с ним в агентство MaxMediaGroup.
Для решения задач бренда мы собрали на креативный воркшоп 35 студентов из Gen Z Creative Club — молодёжного сообщества талантливых студентов Москвы. На мероприятии была только целевая аудитория бренда — студенты, у которых есть домашние животные.
Студенты высказали свои мнения о бренде и его конкурентах, оценили креативы и придумали свои идеи по продвижению бренда.
Отзывом о прошедшем мероприятии с нами поделилась генеральный директор компании «Акана» (владелец бренда Banditos) Муравьева Лариса, присутствовавшая на воркшопе: "Спасибо большое за те эмоции и впечатления, которыми мы до сих пор наполнены. Могу сказать без лишних прикрас, что опыт, который был получен на этом воркшопе, был невероятным не только с точки зрения наполненности новыми идеями, но и с точки зрения осознания дополнительных точек роста".
Рекламная кампания Т-банка прошла в университетах России.
Реклама Ситидрайв прошла в городах-миллионниках: Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург.
Реклама сотового оператора Билайн была размещена на диджитал-конструкциях в российских университетах, OTS составил более 40 000 000.
Серебряный Меркурий (серебро в котором мы выиграли в прошлом году) запустил «Прожарку» — проект, в котором разбираются заявки на премию.
Наши коллеги на прошлой неделе сходили на проект и защитились! Аккаунт-директор и глава отдела спецпроектов Дмитрий Лиманский и креативный директор Андрей Лисичкин представили наш кейс — онлайн-марафон «Выходи за меня!». Ребята героически защищались от 4-х злобных прожарщиков и сами задали им жару.
Мы получили огромное количество ценной обратной связи, так что держись, Серебряный Меркурий!
Рекламная кампания оператора сотовой связи Билайн транслировалась на 570 диджитал-конструкциях по всей России. OTS составил почти 30 000 000.
С начала 2025 года наше агентство установило диджитал конструкции в более 50 торговых центров по Москве и Московской области.
Профессиональные экраны нового поколения Samsung с дополнительном подсветкой высотой в 2,5 метра установлены в самых проходных местах с интенсивным покупательским потоком, что позволяет эффективно воздействовать на аудиторию. Ежедневная проходимость сети более 1 миллиона человек в день.
В пятницу мы отмечали День всех влюбленных, по этому поводу в нашем телеграм-канале «Маркетинг нового поколения» (https://t.me/genzmarketing) вышел пост, в котором наши директора рассказали, как они поняли, что маркетинг — это дело их жизни и «влюбились» в эту сферу. Читаем: https://t.me/genzmarketing/723?single
Сегодня Perspectum Awards объявил шорт-лист премии. Наше агентство попало в номинацию Best Use of Merchandise с кейсом «Gen Z Starter Pack»! Это инновационный сувенирный набор, включающего в себя полноценное исследование-руководство по молодёжному языку — «Словарь молодёжного сленга» — интерактивные сувенирные элементы, позволяющие в игровой форме погрузиться в мир молодёжи и почти сразу же заговорить на её языке.
Благодаря Gen Z Starter Pack рынок рекламы и маркетинга обогатился актуальной молодёжной информацией и реклама наконец заговорила актуальным и хайповым молодёжным языком.
Ранее за этот проект мы получили серебряную награду в номинации JO1 «Лучшее креативное решение» на Серебряном Меркурии в 2024 году.
А уже скоро будет финал премии Perspectum Awards и мы верим в победу нашей команды!
АНО «Диалог» (центр компетенций в сфере
интернет-коммуникаций) назвала наш онлайн-марафон «Выходи за меня!» с Национальными Приоритетами одним из лучших государственных интернет-проектов за 2024 год!
Ключевой идеей проекта стал онлайн-марафон «Выходи за меня!», который был запущен в соцсети ВКонтакте. Для участия влюблённые пары должны были рассказать свою историю любви на личной странице с хештегами, а также подписаться на сообщества «Национальные проекты России» и «Госуслуги». Среди участников, еженедельно разыгрывались призы: сертификаты и брендированный мерч. А для тех, кто подал заявление о заключении брака с использованием сервиса «Регистрация брака» на Госуслугах до конца 2024 года или вступил в него во время проекта, были подготовлены главные призы: четыре незабываемых путешествия на двоих по России и церемония на лучшей смотровой площадке Москва Сити.
Целевой аудиторией проекта были молодые люди (18-35) собирающиеся вступить в брак, а также влюбленные пары всех возрастов, желающие поделиться своей историей и поучаствовать в конкурсе.
Основные каналы продвижения проекта – блогерские интеграции и посевы в пабликах ВКонтакте. Для продвижения марафона был создан спецпроект «Хитовая свадьба: выходи за меня!», в рамках которого пользователи могли найти информацию на сайте ХИТ FM, а также были выбраны звёздные амбассадоры (Ирина Дубцова, певец Амирчик и солистка группы Artik & Asti Севиль Велиева).
Для поддержки проекта MaxMediaGroup совместно с «Национальными приоритетами» организовало брендированную зону на VK Fest, которая помогла привлечь внимание молодежной аудитории к проекту.
Всего за 3 месяца реализации проект достиг следующих результатов:
1. 665 участников онлайн-марафона (166% выполнения KPI)
2. Охват у блогеров 6 388 775 (127% выполнения KPI)
3. Более 1280 публикаций в СМИ
4. Более 13 000 конкурсных публикаций во ВКонтакте
5. Более 70 регионов, охваченных в рамках проекта
6. Более 140 эфиров и более 21 000 000 контактов в рамках спецпроекта на Хит FM
Новость уже опубликована в Коммерсанте (https://www.kommersant.ru/doc/7431178), приятного прочтения!
Реклама фильма «Разбитые сердца» прошла в университетах городов миллионников (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Краснодар, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург).
Сегодня празднует день рождения Игорь Краснов, генеральный директор MaxMediaGroup.
У Игоря очень большой опыт в сфере рекламы: он 25 лет в маркетинговой отрасли и уже 17 лет в молодёжном маркетинге.
Он основал ведущее агентство молодёжного маркетинга MaxMediaGroup —№1 индор оператор в России.
Также Игорь является Ex-председателем комитета АКАР по indoor-рекламе. Помимо этого, он является автором статей и методологических пособий по indoor-рекламе для вузов.
Мы желаем генеральному директору, чтобы всегда ему сопутствовал успех, а сотрудники будут стараться сделать всё для этого!
В центре нашего подарка - это сборник мемословиц- продолжение нашего словаря молодежного сленга прошлого года. В 2024 году мы решили узнать как известные всем пословицы и афоризмы звучали бы у поколения Z. Примечательно, что в середине сборника мы устроили настоящую мемопаузу- ведь это то, что так любит поколение Z.
Специально для наших коллег из сферы маркетинга и рекламы было создано бинго. Каждый мог зачеркнуть фразы, чтобы проверить насколько он был в теме в 2024.
Также мы придумали кубик рубика для маркетолога - аналог обычного кубик Рубика, но специально для людей из мира рекламы. Идея - переворачивая грани кубик Рубика ты можешь собрать идеальный медиамикс. Самое интересное, что внутренняя ось всегда имеет название «реклама в вузах» - какой бы медиамикс ты не собрал, реклама в вузах будет всегда!
Рекламная кампания музыкальных спектаклей в Москве прошла в ВУЗах.
Реклама «Пятёрочки» проходит в январе в ВУЗах и колледжах Перми.
Наш канал «Маркетинг нового поколения» набрал 10 000 подписчиков! Здесь каждый найдёт лучшие посты в сфере молодёжного маркетинга:
• Исследования и статистика по молодёжному маркетингу и инновациям в диджитале
• Секретные инсайты и советы от экспертов сферы маркетинга и диджитала
• Яркие и оригинальные кейсы, меняющие представление о маркетинге и рекламе
• Самые свежие и важные новости для маркетолога
• Объяснение молодёжных мемов и слов, а также дайджест молодёжных мест:)
Получать актуальную информацию в сфере молодежного маркетинга можно здесь: https://t.me/genzmarketing
В этом году наше агентство стало официальным партнёром НРФ 8. Каждый год по итогам форума выпускается журнал, и в этот раз MaxMediaGroup внесли свой вклад в него. Мы рассказали, почему любой бренд должен обратить внимание на молодое поколение. Читайте по ссылке: https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/12/NAF_JOURNAL_2024_WEB-VERSION.pdf#page=49.
Креативный клуб Gen Z провёл встречу с брендом безалкогольных напитков «Черноголовка». Имя бренда по традиции было скрыто от участников, благодаря чему команда бренда получила честную и развёрнутую обратную связь. Ребята активно обсудили рынок напитков и выразили свои предпочтения в потреблении. Студенты показали свои креативные идеи по развитию молодёжных рекламных кампаний. В завершение представитель бренда поблагодарил ребят за полученные идеи и инсайты и пообещал взять в работу большинство созданных на воркшопе идей.
Команда MaxMediaGroup совместно с брендом "Клинский" подготовила особую акцию для жителей города Клин. Агентством был установлен монумент в главном парке города, Сестрорецком парке. Агентство самостоятельно выполнило полный цикл работ над монументом: от создания идеи, разработки макета и дизайна до производства и установки монумента.
Монумент посвящён коту Модесту Ильичу, который работает в парке с двухмесячного возраста. Администрация парка подобрала его замёрзшего в парке в младенческом возрасте 2 года назад. С тех пор кот является "сотрудником парка": выполняет обязанности по обходу нижней территории парка, охраняет офис администрации от мышей, а также участвует в мероприятиях системного расписания и тактильно общается с гостями парка.
Лавочка с памятником располагается около здания администрации парка, а частью монумента являются сосиски с логотипом бренда «Клинский», партнёра MaxMediaGroup