+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

Скачать нашу презентацию
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
  • Отзывы
  • Кейсы
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    • Отзывы
    • Кейсы
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
        • Отзывы
        • Кейсы
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      MахMediaGroup совместно с интернет-порталом Твиди провели международную конференцию

      MахMediaGroup совместно с интернет-порталом Твиди провели международную конференцию «МАМА, КУПИ!» Секреты детского маркетинга»

      MахMediaGroup совместно с интернет-порталом Твиди провели международную конференцию
      3 Декабря 2009

      Цели конференции:

      •представить особенности детской целевой аудитории,

      •продемонстрировать примеры успешных маркетинговых кампаний российских и зарубежных детских брендов и кампании «взрослых» брендов, нацеленных на детей и подростков,

      •показать растущий потенциал детской аудитории для продвижения брендов различных отраслей.

       Участники конференции - руководители маркетинга компаний, рассматривающих растущий потенциал детской аудитории; бренд-менеджеры продуктов, ориентированных на детей;  представители рекламных агентств – обсудят актуальные вопросы продвижения товаров и услуг на детскую и подростковую аудиторию.

      На конференции были затронуты следующие вопросы:

      •Каковы особенности детской целевой аудитории?

      •Что, как и почему покупают дети?

      •Как дети влияют на покупки родителей?

      •Как дети воспринимают рекламу?

      •Как запустить новый детский бренд?

      •Какие особенности общения с детьми существуют в рекламе?

       •Какие медиа-каналы наиболее эффективны для коммуникации с детской аудиторией?

       •Какие возможности коммуникаций в учебных заведениях существуют на российском рынке?

       •Как «упаковать» взрослый продукт «по-детски»?

       •Как воспитать «будущего потребителя»?

       В рамках конференции TNS-Gallup Russia впервые представило результаты нового исследования потребительского поведения, медиапотребления, стиля жизни российских детей.

       Докладчиками конференции стали:

       •Инна Меренкова, заместитель генерального директора TNS Custom Business .

       •Энон Ландберг (Enon Landenberg), генеральный директор рекламного агентства E-dologic (Publicis Group). «История успеха мороженого Nestle».

       •Далит Розен-Ацмон (Dalit Rozen-Atzmon), бренд-менеджер кетчупа Heinz  «Детская история недетского кетчупа»

       •Шай Блох (Shay Bloch), генеральный директор компании Tweegee

       «Жизнь детей в виртуальном мире.»

      Шулькевич Кирилл, генеральный директор MахMediaGroup «Реклама в школах и университетах» и другие.


      Поделиться
      Назад к списку
      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Отзывы
      Кейсы
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      © 2025 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube