+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

Скачать нашу презентацию
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
  • Отзывы
  • Кейсы
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    • Отзывы
    • Кейсы
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
        • Отзывы
        • Кейсы
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      BloggerTrack


      Агентство MMG помогает клиентам понять, как использование инфлюенсеров может повлиять на различные аспекты бизнеса. Наши специалисты создают стратегии, которые позволяют достичь целевых результатов.

      При обсуждении стратегии инфлюенсер-маркетинга, мы всегда ставим перед собой и перед клиентом важный вопрос: какую ценность для нас представляют блогеры?
      Для разработки эффективных проектов в digital мы создали уникальный инструмент - BloggerTrack. Платформа по аналитике аудитории блогеров, которая принципиально отличается от всех остальных, получила высокую оценку у крупнейших рекламодателей и медиаагентств. Более 50-ти кампаний у блогеров реализовано в 2022 году для таких брендов, как Nestle, TECNO, ActiveX, Cordiant, и др.

      Наша инновационная платформа, для поиска и анализа всех компонентов успешной инфлюенс-кампании, предоставляет более широкие возможности, чем простое определение пола, возраста и географического положения аудитории.

      Blogger Track_Site.png

      Два главных столпа, на которых базируются аналитические возможности BloggerTrack – Социология и Big Data:

      1) Выбор блогеров осуществляется с помощью различных фильтров, характеризующих их аудиторию:
      - Определение уровня дохода и интересов вашей ЦА
      - Пересечение охватов блогеров в различных платформах и соцсетях
      - Использование фильтров по интересам и потребительским привычкам для более точного определения аудитории
      - Оценка эффективности вашей рекламной компании благодаря рейтингам доверия и рекламного негатива блогеров среди аудитории

      2) Далее, социологические данные обогащаются через Big Data:
      - Пересечение аудитории 
      - Досягаемость
      - Хэштег аналитика
      - % лайков от подписчиков
      - и др.

      Ежегодно более 20 000 респондентов отвечают на вопросы самого большого в России социологического исследования блогосферы. В результате, Blogger Track анализирует аудиторию более 1000 блогеров по широкому спектру важнейших медиа показателей: реальная аудитория блогера, уровень доверия аудитории к блогеру, структура аудитории блогера (соцдем, доход, интересы, потребительские предпочтения и т.д.)

      MMG Blogger Track for site14.png


      ```
      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Отзывы
      Кейсы
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      © 2025 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube