BloggerTrack
Агентство MMG помогает клиентам понять, как использование инфлюенсеров может повлиять на различные аспекты бизнеса. Наши специалисты создают стратегии, которые позволяют достичь целевых результатов.
При обсуждении стратегии инфлюенсер-маркетинга, мы всегда ставим перед собой и перед клиентом важный вопрос: какую ценность для нас представляют блогеры?
Для разработки эффективных проектов в digital мы создали уникальный инструмент - BloggerTrack. Платформа по аналитике аудитории блогеров, которая принципиально отличается от всех остальных, получила высокую оценку у крупнейших рекламодателей и медиаагентств. Более 50-ти кампаний у блогеров реализовано в 2022 году для таких брендов, как Nestle, TECNO, ActiveX, Cordiant, и др.
Наша инновационная платформа, для поиска и анализа всех компонентов успешной инфлюенс-кампании, предоставляет более широкие возможности, чем простое определение пола, возраста и географического положения аудитории.
Два главных столпа, на которых базируются аналитические возможности BloggerTrack – Социология и Big Data:
1) Выбор блогеров осуществляется с помощью различных фильтров, характеризующих их аудиторию:
- Определение уровня дохода и интересов вашей ЦА
- Пересечение охватов блогеров в различных платформах и соцсетях
- Использование фильтров по интересам и потребительским привычкам для более точного определения аудитории
- Оценка эффективности вашей рекламной компании благодаря рейтингам доверия и рекламного негатива блогеров среди аудитории
2) Далее, социологические данные обогащаются через Big Data:
- Пересечение аудитории
- Досягаемость
- Хэштег аналитика
- % лайков от подписчиков
- и др.
Ежегодно более 20 000 респондентов отвечают на вопросы самого большого в России социологического исследования блогосферы. В результате, Blogger Track анализирует аудиторию более 1000 блогеров по широкому спектру важнейших медиа показателей: реальная аудитория блогера, уровень доверия аудитории к блогеру, структура аудитории блогера (соцдем, доход, интересы, потребительские предпочтения и т.д.)