BTL- активации позволяют брендам взаимодействовать с конкретной группой ЦА, решая широкий спектр задач - от знакомства с новым продуктом, выходящим на рынок, до имиджевой коммуникации известного бренда.
Стратегическое официальное взаимодействие с вузами позволяет нам согласовывать самые сложные механики промо-акций и BTL- активаций в оперативные сроки.
В нашей партнерской базе более 350 российских вузов.
Мы создали уникальный BTL-book с подробной информацией об учебном заведении, количестве обучающихся студентов, с фотографиями и экспликациями BTL-зон для проведения промо-активностей в Топ-100 ведущих вузах России.
BTL book
Что мы можем:
-
сэмплинг продукта в вузах;
-
установка бренд-зоны, брендированной рекламной инсталляции;
-
интеграция в студенческие внутривузовские мероприятия;
-
проведение HR-семинаров;
-
подбор амбассадоров бренда из числа студентов, локальных лидеров мнений своего вуза
Alibra school
Clinique
Mary kay
Мы работаем с молодежной аудиторией и учитываем ее интересы. Для клиентов нашего агентства мы выстраиваем эффективные механики промо-активаций и BTL, в том числе, мы разрабатываем комплексные предложения для клиентов нашего агентства с включением активаций на популярных молодежных фестивалях, горнолыжных курортах, в парках, торговых центрах и на других площадках, релевантных интересам ЦА.
Ситимобил
МТС
Pulpy
Axe
Под задачи клиента мы можем провести персональные промо, направленные на расширенную ЦА, соответствующую запросам брендам.
Уникальная возможность, которую мы предлагаем нашим клиентам - проверка механик на старте РК в фокус-группах на воркшопах
GenZ Creative Club со студентами из ведущих вузов.