Новости
Перекус перед учебой или обед между парами? Яндекс.Лавка приходит на помощь: с сентября по октябрь студенты могли увидеть специальный промокод на инфобордах и диджиталах в своих учебных заведениях и заказать еду с приятной студенческой скидкой.
В осенней рекламной кампании в высших учебных заведениях СБЕР продемонстрировал в доступной форме диджитал формата основные функции приложения СБЕР БАНК Онлайн, начиная с вопросов оплаты, заканчивая образованием.
Осенью 2021г. команда MMG провела ряд рекламных кампаний в поддержку новой программы лояльности от Tele2 "Больше". Пользователи программы получают скидки, кэшбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров. География рекламной кампании состояла не только из столичных вузов, но и региональных учебных заведений. В каждом регионе был представлен свой макет и свое предложение "Больше", а в Москве транслировался особый общий ролик по информированию о программе лояльности в целом.
Агентство молодежного маркетинга MMG публикует выводы из своего ежеквартального исследования Hype Index на тему трендов потребления представителей поколения Z
Школьные учебники и другие цифровые сервисы МТС для ребенка в одной подписке. Нетариф Junior - то, что нужно для обучения, развития и развлечения. Рекламная кампания деткого тарифа МТС прошла более чем в 200 школах по всей России. Центральными героями рекламы стали Тимати и его дочь Алиса. Тема отцов и детей наилучшим образом вписалась в школьные интерьеры.
Всероссийская рекламная кампания KFC прошла в сентябре 2021г. при поддержке MMG. Студентам предлагалось заказать быстрый и недорогой перекус между занятиями. Размещение рекламных сообщений производилось как на digital-форматах, так и на статичных конструкциях.
После успешной рекламной кампании, прошедшей весной этого года при сотрудничестве с MaxMediaGroup, Philips принял решение вновь организовать обширное размещение рекламных роликов по российским вузам.
Весной 2021 года начал свою работу регулярный еженедельный воркшоп Gen Z Creative Club, основанный агентством MMG. Клуб объединяет представителей молодежной аудитории — студентов московских вузов и колледжей, которым интересно проявить себя в создании ярких рекламных концепций, погрузиться в мир современных брендов, обсуждать инсайты и придумывать рекламу, которая нравилась бы им самим.
27 июля по приглашению Альфа-банка проектом GENZ CREATIVE CLUB был проведен воркшоп в одном из офисов банка. Основными задачами воркшопа стали повышение знаний о продукте бренда, сбор инсайтов о восприятии бренда и его конкурентов от представителей поколения Z.
Выбирая инфлюенсера для интеграции, команда MMG приняла во внимание аспект негативного восприятия аудиторией рекомендаций неавторитетных в медицине инфлюенсеров при проведенных ранее рекламных кампаниях по продвижению анти-бактериального мыла ActiveX. Команда MMG сосредоточилась на поиске авторитетного инфлюенсера-врача из размерной категории медиум (КК500-999) с максимальным охватом профильной аудитории.
Результаты превзошли ожидания: реакция аудитории оказалась исключительно благостной, а KPI по охвату был превзойден более, чем на 50%.
#SMM
14 июля прошел новый воркшоп совместно с брендом Orbit. Глобальными целями и задачами встречи стали повышение знаний о продукте бренда, определение мотивации аудитории к покупке. Традиционно центральный блок воркшопа занял обзор и обсуждение лучших кейсов категории.
В рамках рекламной кампании в крупнейших вузах Москвы, Санкт-Петербурга и нескольких городов-миллионников в течение месяца размещались уличные брендированные спортивные зоны. Так же рекламные активации включали в себя проведение промо мероприятий по сэмплингу продукции из новой линейки дезодорантов Ахе
Всероссийская рекламная кампания бритвы Philips One Blade в высших учебных заведениях стартовала в мае при поддержке MaxMediaGroup. Два динамичных ролика и яркие плакаты смогли передать все преимущества нового продукта Philips.
В преддверии лета Avito запустила масштабную рекламную кампанию в вузах на диджитал панелях и статических конструкциях. В кампании участвовало два креатива – с бариста и роллером
В мае команда MaxMediaGroup совместно с Tele2 организовала нестандартное размещение плакатов в вузах с использованием экстендера . Выходящая за пределы статичных конструкций голова жирафа стала интересным олицетворением роста качества связи Tele2
Супер яркие ролики центральных проектов этой весны от телеканала 2х2 просто не могут оказаться незамеченными. Дед из мультсериала «Осторожно, киберземляне!» и Губка Боб из одноименного проекта призывают студентов вузов по всей стране к увлекательному просмотру
Выгодные покупки с бесплатной доставкой за сутки – удобство и выгода, которая так нужна студентам. По специальному промокоду, указанному на рекламных плакатах и роликах интернет-магазина KazanExpress, студенты могли также получить дополнительную скидку. Масштабную рекламную кампанию KazanExpress в вузах реализовала команда MaxMediaGroup.
Карта МИР совместно с интернет-магазином ASOS предлагают дополнительный 10% кэшбэк к студенческой скидке при оплате картой платежной системой «МИР». О выгоде студенты могут узнать на статических и диджитал панелях, установленных в высших учебных заведениях по всей стране
Яркие плакаты Tele2 на статических конструкциях вузов Саратова. Звоните, качайте, общайтесь!