Каждое мероприятие состоит из двух частей. В первой части исследовательское агентство проводит инсайт-штурм, чтобы определить инсайты по категории, сделать бренд-мэппинг, выделить слабые и сильные стороны брендов. Этот этап помогает направить креативный процесс в нужное русло. Во второй части сессии профессиональные креаторы проводят мозговые штурмы, где создаются концепции коммуникационных кампаний для Gen Z. Первые идеи ребята презентуют уже на самом воркшопе. Далее полученные инсайты и концепции дорабатываются авторами совместно с креативным отделом MMG, упаковываются и презентуются клиентам.
Некоторые инсайты, полученные в ходе сессий, публикуются в Telegram-канале GenZMarketing и могут быть использованы широким кругом рекламодателей.
<
Также перед таланливыми ребятами открывается возможность быть замеченными крупными клиентами. Некоторые получают предложение пройти стажировку с прицелом на трудоустройство в отделы маркетинга российских и международных компаний.
Подробнее: https://www.sostav.ru/publication/gde-iskat-insajty-dlya-kommunikatsij-s-pokoleniem-z-50366.html
Где искать инсайты для коммуникаций с поколением Z: Orbit, «Спортмастер», Philips, МТС, «Альфа-Банк» нашли их в Gen Z Creative Club
Весной 2021 года начал свою работу регулярный еженедельный воркшоп Gen Z Creative Club, основанный агентством MMG. Клуб объединяет представителей молодежной аудитории — студентов московских вузов и колледжей, которым интересно проявить себя в создании ярких рекламных концепций, погрузиться в мир современных брендов, обсуждать инсайты и придумывать рекламу, которая нравилась бы им самим.
14 Сентября 2021