Команда MMG провела рекламную кампанию в соц. сетях по продвижению бренда анти-бактериального мыла ActiveX от турецкого гиганта Evyap
Выбирая инфлюенсера для интеграции, команда MMG приняла во внимание аспект негативного восприятия аудиторией рекомендаций неавторитетных в медицине инфлюенсеров при проведенных ранее рекламных кампаниях по продвижению анти-бактериального мыла ActiveX. Команда MMG сосредоточилась на поиске авторитетного инфлюенсера-врача из размерной категории медиум (КК500-999) с максимальным охватом профильной аудитории.
Результаты превзошли ожидания: реакция аудитории оказалась исключительно благостной, а KPI по охвату был превзойден более, чем на 50%.
#SMM
26 Июля 2021
В рамках продвижения бренда анти-бактериального мыла ActiveX от турецкого гиганта Evyap, команда MMG проанализировала IM-активности в соответствующей категории на российском рынке.
Не секрет, что продвижение любых продуктов, связанных с медициной, фармацевтикой и гигиеной вызывает волну негатива у противников тех или иных продуктов. А потому для сохранения brand safety и достижения успеха такие интеграции должны отвечать трем ключевым требованиям:
d) Исходить от инфлюенсеров, максимально релевантных по уровню доверия,
e) А также по look&feel
f) Быть сформулированы таким образом, чтобы исключить возможные споры и негатив в комментах
Именно поэтому мы предложили клиенту интеграцию у Доктора Стецкой (@doctor_steckaya), а сообщение было сформулировано риторически неуязвимо:
• Летом всегда много кишечных инфекций
• Действенная профилактика – мытье рук
• Activeантибактериальные X – содержит безопасные и увлажняющие компоненты
• Можно купить в онлайн-магазинах: OZON и Утконос
Результаты превзошли ожидания: реакция аудитории оказалась исключительно благостной, а KPI по охвату был превзойден более, чем на 50%.
https://www.instagram.com/p/CPqFkNHl-I1/