BTL
Одним из ключевых направлений деятельности MMG является проведение нестандартных маркетинговых активностей для широкого круга Клиентов.
Главным конкурентным преимуществом MMG является собственная, регулярная обновляемая база промо-персонала. Промо персонал набирается за счет основных ресурсов MMG - сети рекламных конструкций в вузах и колледжах.
MMG использует студенческий промо персонал как для работы на проектах Клиентов агентства, так и предоставляет промо-персонал ведущим BTL агентствам. На сегодняшний день база содержит более 12000 анкет.
На базе агентства создана инфраструктура для проведения фокус -групп, проведения обучающих классов для промо персонала. (Офис ММГ сотрудничает по этому направлению с вузом Синергия).
В компании создан уникальный BTL-book, книга с подробным описанием, фото и экспликациями промо-зон для проведения промо активностей в Топ-100 ведущих вузах России. Пример:

Для разработки креативных промо концепций привлекаются сами студенты. Зачастую студенты совместно с клиентскими менеджерами MMG выезжают к Клиентам, для защиты подготовленных BTL проектов.
Мы предлагаем:



