Студенческая аудитория является одной из наших целевых, так как молодежь любит онлайн покупки и современные маркетплейсы.
Мы решили провести широкомасштабную рекламную кампанию в российских университетах и нашли оператора, который смог предоставить нам покрытие ведущих российских вузов на федеральном уровне, стал для нас единой точкой входа для реализации подобной рекламной кампании.
Агентство молодежного маркетинга MaxMediaGroup оптимизировало для нас процесс взаимодействия с вузами и сформировало оптимальную карту присутствия в них.
Мы с MaxMediaGroup стартовали с рекламной кампанией в вузах с широким федеральным покрытием в 2022-м году.
Ежеквартально MaxMediaGroup проводило для нас исследование BLS (Brand Lift Study) по итогам рекламных кампаний, что позволило нам оперативно корректировать медиапланы и улучшать восприятие рекламы бренда в студенческой среде.
По итогам рекламной кампании мы решили продолжить сотрудничество с MaxMediaGroup и в 2023-м году.
Подобное сотрудничество позволяет выстраивать долгосрочные отношения между молодежной аудиторией и брендом.
Благодарим MaxMediaGroup за профессионализм и высокий клиентский сервис.
Отзывы клиентов

Ди Пьетра Ольга Владимировна
Руководитель отдела offline медиапланирования OZON

Виталий Невзоров
Руководитель направления ПАО СБЕРБАНК ЦА
Спасибо большое, что организовали воркшоп GenZ Creative Club для Сбера и в самые короткие сроки смогли перестроить сценарий таким образом, чтобы мы получили максимум полезной информации.
Атмосфера была дружелюбной и располагала всех к продуктивному процессу работы. Ребята озвучивали такое большое количество инсайтов и идей, что было сложно так быстро все фиксировать. Надеемся, не упустили ничего важного!
Модератор хорошо держал зал, таким образом все отведенное на воркшоп время было использовано эффективно.
Атмосфера была дружелюбной и располагала всех к продуктивному процессу работы. Ребята озвучивали такое большое количество инсайтов и идей, что было сложно так быстро все фиксировать. Надеемся, не упустили ничего важного!
Модератор хорошо держал зал, таким образом все отведенное на воркшоп время было использовано эффективно.

Лилия Смирнова
Руководитель направления наружной рекламы VK
От лица ВК выражаю вам благодарность
Перед брендом встала задача усилить присутствие среди молодежной аудитории и сделать прирост новой аудитории. Молодежная аудитория капризная и труднодостижимая стандартными медиа.
Мы остановили выбор на агентстве молодежного маркетинга MaxMediaGroup – ведущего оператора по реализации рекламных кампаний в вузах.
Вузы – единственный канал, который дает быструю связь с ЦА, строит знание бренда и усиливает лояльность ЦА.
MaxMediaGroup обладает уникальной экспертизой в понимании молодежной аудитории, которая помогает клиенту найти именно тот алгоритм построения РК, на который откликнется ЦА
Перед брендом встала задача усилить присутствие среди молодежной аудитории и сделать прирост новой аудитории. Молодежная аудитория капризная и труднодостижимая стандартными медиа.
Мы остановили выбор на агентстве молодежного маркетинга MaxMediaGroup – ведущего оператора по реализации рекламных кампаний в вузах.
Вузы – единственный канал, который дает быструю связь с ЦА, строит знание бренда и усиливает лояльность ЦА.
MaxMediaGroup обладает уникальной экспертизой в понимании молодежной аудитории, которая помогает клиенту найти именно тот алгоритм построения РК, на который откликнется ЦА

Ася Айрапетян
Старший менеджер по управлению внешними событиями "Билайн"
Спасибо всей команде за подготовку воркшопа GenZ Creative Club! Мы для себя вынесли много интересных заметок касательно любви ребят к брендам, на чем она основывается и какие мероприятия им интересны. Итоги воркшопа обязательно будем использовать внутри и пошерим на всю команду.

Артем Лопухин
Директор по маркетинговым коммуникациям ИВИ
Кампания в ВУЗах дала значимый прирост знания новой подписки Изи Иви в возрастной группе студентов при том, что в медиамиксе был большой объем digital рекламы, ТВ и ООН. Результатом довольны!

Елена Алексеева
Старший вице-президент Gloria Jeans
Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, мы крупнейший фэшн-ритейлер с собственным производством, и активно развиваемся. В прошлом году бренд Gloria Jeans начал глобальную трансформацию на всех уровнях: мы изменяем фокус продуктовой стратегии, коммуникации на всех уровнях, принципы выбора локаций для магазинов.
Чтобы рассказать о новом позиционировании бренда нам потребовалось обновить маркетинг-микс. К традиционному набору инструментов, которые мы задействуем в федеральных кампаниях 360, мы хотели добавить более таргетированные, которые позволят нам достучаться до молодой аудитории. Поэтому мы с интересом попробовали размещение на digital-экранах более чем в 100 ведущих вузах страны - там, где не только максимально сконцентрирована молодая аудитория, но и минимальный рекламный шум.
Агентство молодежного маркетинга MaxMediaGroup предложило интересный вариант решения нашей задачи, гибко подошло к планированию кампании и оперативно реагировало на наши запросы. Поэтому по итогам проведенной первой волны кампании мы решили продлить сотрудничество.
Чтобы рассказать о новом позиционировании бренда нам потребовалось обновить маркетинг-микс. К традиционному набору инструментов, которые мы задействуем в федеральных кампаниях 360, мы хотели добавить более таргетированные, которые позволят нам достучаться до молодой аудитории. Поэтому мы с интересом попробовали размещение на digital-экранах более чем в 100 ведущих вузах страны - там, где не только максимально сконцентрирована молодая аудитория, но и минимальный рекламный шум.
Агентство молодежного маркетинга MaxMediaGroup предложило интересный вариант решения нашей задачи, гибко подошло к планированию кампании и оперативно реагировало на наши запросы. Поэтому по итогам проведенной первой волны кампании мы решили продлить сотрудничество.

Валерий Копытин
Head of Youth Communications МТС
Большое спасибо вам и вашей команде! Нас удивить сложно, но пара мыслей очень удивили и освежили взгляд.

Юрий Солопов
директор по планированию I.Com
Очень благодарен коллегам за возможность воспользоваться платформой Gen Z Creative Club! Для двух крупных наших клиентов (ритейл и экосистема) нужно было быстро проверить продуктовые и коммуникационные гипотезы. Коллеги помогли рекрутировать участников, проработали и реализовали скрипты коммуникации. В результате в непринужденной атмосфере наши клиенты смогли пообщаться с представителями молодежной аудитории. Это позволило нам уточнить стратегии продвижения брендов.

Ольга Карташова-Красовская
Marketing, GTM & Comms, HMD Russia & CIS (бренд Nokia)
Мы с коллегами выражаем огромную благодарность за отлично организованную сессию Gen Z Сreative Сlub. Все прошло на высшем уровне. Спасибо за профессионализм, экспертизу и настоящий драйв! Отдельно хотелось бы отметить наших главных героев — представителей поколения Z. Они очень активные и креативные ребята! Было видно, как они вовлечены в процесс. А их идеи для продвижения бренда Nokia ничуть не уступали предложениям лучших рекламных агентств. Мы с удовольствием пообщались с ними. 2,5 часа пролетели незаметно, и мы получили много полезной информации.

Татьяна Уварова
Маркетинг менеджер ООО "Свотч Груп"
В 2011 годы мы приняли решение попробовать новый канал коммуникаций - реклама в ВУЗах. После проведенного анализа рынка мы выбрали в качестве партнера компанию "MaxMediaGroup". Мы остались довольны результатом проведенной рекламной кампании и планируем в дальнейшем использовать данный indoor канал для продвижения наших брендов в сотрудничестве с "MaxMediaGroup".
отзыв SWATCH
11 Кб
- 1
- 2