+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      Отзывы клиентов

      • Главная
      • Рейтинг
      • Отзывы
      • Исследования
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Кейсы

      Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.

      Борунков Николай
      Борунков Николай
      Директор по маркетингу ООО «Двадцатый Век Фокс СНГ»

      От лица компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» поздравляем с 10-летним юбилеем коллектив «MaxMediaGroup». Благодарим за профессионализм и неизменно высокий сервис, оказанный нам при проведении многочисленных рекламных кампаний наших проектов в учебных заведениях РФ.

      Реклама в учебных заведениях – это отличный канал для осуществления эффективных коммуникаций с молодёжной аудиторией. Абсолютно логично размещать рекламу для молодежи там, где она проводит большую часть своего времени. Благодаря команде MMG и их системной работе по исследованию рекламы в учебных заведениях, данный канал стал понятным и прозрачным для широкого круга рекламодателей.

      Отзыв ООО Двадцатый Век Фокс СНГ
      152.6 Кб

      Владимир Толмачев
      Владимир Толмачев
      PlayStation product manager, Russia and CIS, Sony Computer Entertainment Europe

      Рекламное продвижение системы PlayStation 4 в вузах — это один из новых медийных каналов, используемых нами. Для рекламных кампаний выбираются наиболее проходимые площадки в вузах столицы, а также в крупнейших российских городах. В кампаниях задействованы следующие indoor-носители: световой infoboard (эксклюзивный инвентарь компании MaxMediaGroup, содержащий дополнительный ай-стоппер в формате рекламной конструкции в виде зеркала), а также световые панели.

      Мы уверены, что студенты, которые увлекаются играми, являются нашими самыми активными потребителями, ведь многие отличные игры уже вышли на PS4, а скоро их станет еще больше.


      Нина Сухоцкая
      Нина Сухоцкая
      Старший менеджер по препаратам направления "Дерматология-Косметология" компании «Акрихин»

      Начиная со второй половины 2000-х годов на рынке рекламных услуг стали доминировать крупные рекламные и медийные агентства, которые берут на себя помощь в разработке коммуникационных и медийных стратегий. Они же предлагают подрядчиков на реализацию того или иного проекта. В свою очередь и они, и компании- заказчики стремятся найти максимальное качество исполнения работ за минимальные деньги.

      Третьим пунктом становится скорость. И мы получаем классическую триаду «быстро, дешево, качественно». Как известно, эти три качества не могут присутствовать одновременно, в чем-то одном должна быть потеря. Нельзя верить подрядчикам, если они выходят с предложением сделать все за пять минут и пять копеек и получить при этом прибыль в 200%.

      Именно поэтому мы, заказчики, выбираем проверенные, устоявшиеся компании с чистой деловой репутацией и состоявшимися хорошими кейсами. Обращаясь к услугам компании, которая работает на рынке достаточно давно и имеет за плечами солидный опыт, мы минимизируем риск. Но иногда профессионалы ломают классические представления об этой триаде. Таким профессионалом для меня стало агентство MaxMediaGroup,

      которое в максимально сжатые сроки смогло предложить и реализовать масштабный проект, причем за весьма привлекательную стоимость. Все это говорит о высоком уровне команды, о готовности слышать потребности клиента, идти ему навстречу. А это главная вещь. Профессионала от банального исполнителя проекта отличает вовлеченность.

      Мы ищем не компанию, у которой одна цель — реализовать бюджет, а партнера, который на весь период времени станет нашими руками и глазами, который будет чувствовать наш бренд, понимать целевую аудиторию, ее поведение и предлагать наилучшие решения поставленных задач. Все это я нашла в данном агентстве.

      Огромное спасибо за ваш профессионализм, готовность работать при необходимости сутками и за то, что вы слышите нас.

      Благодарственное письмо, АКРИХИН
      526.4 Кб

      Сергей Касатин
      Сергей Касатин
      Департамент медиапланирования ПАО «Вымпелком»

      С сентября 2016 г. мы приняли решение о включении медиаканала «реклама в вузах» в основной маркетинг-микс бренда «Билайн». Молодёжной аудитории крайне важны своевременные коммуникационные кампании. И реклама в вузах сегодня – один из ключевых каналов эффективного взаимодействия с данной ЦА. Высокое качество инвентаря (инфоборды, лайтбоксы) позволяет нам достойно представлять продукты бренда для молодежной аудитории» «По результатам первых рекламных флайтов в вузах России, мы видим усиление позиций нашей компании в молодежном сегменте, рост популярности «Билайн» среди студенческой аудитории. В связи с чем, мы приняли решение о включении «рекламы в вузах и колледжах» в медиа-микс 2017 года


      Евгений Константинов
      Евгений Константинов
      Бренд менеджер компании «Галдерма»

      В 2014 году в российских вузах и колледжах прошли два флайта федеральной кампании препарата «Базирон АС».

      В первую очередь выбор indoor-сети MaxMediaGroup продиктован точным попаданием в целевую аудиторию и возможностью сети предоставить заказчику необходимую географию размещения: Москва, Московская область и города- миллионники.

      Стоит отметить, что все indoor- носители в данных городах принадлежат одной компании, что обеспечивает нам быстроту в закупках и оперативность проведения монтажа- демонтажа.

      Также это удобно с точки зрения подготовки рекламного материала — для проведения федеральных кампаний в вузах заказчику понадобился рекламный постер всего одного формата.


      Наталья Чиколини
      Наталья Чиколини
      Менеджер по маркетингу детского телеканала Cartoon Network

      MaxMediaGroup —удачная находка для бизнеса, работающего в детско-семейном сегменте. Для Cartoon Network услуги компании стали самым разумным инструментом с идеальным сочетанием параметров «цена — качество».

      Агентство относится с огромным вниманием и уважением к идеям, пожеланиям – и срокам! – клиентов.

      Даже непрофильная поддержка — печать раздаточных материалов — выполняется на высоком, ответственном уровне, как для себя, поэтому Cartoon Network пользуется и этой услугой.

      Мы с удовольствием перешли на годовые абонентские предоплаты, так как не представляем себе маркетинг-микс телеканала без инвентаря и сервиса MaxMediaGroup.


      Юлия Бриллиантова
      Юлия Бриллиантова
      Менеджер по маркетингу (Marketing Manager, Viacom International Media Networks, Russia & CIS)
      Мы благодарим компанию MaxMediaGroup за успешное сотрудничество по размещению рекламных материалов о премии Kids’ Choice Awards 2014, проводимой телеканалом Nickelodeon в школах Российской Федерации. 

      По итогам реализованного проекта удалось существенно увеличить вовлеченность аудитории и привлечь внимание к российским номинациям премии. 

      Особенно хотим отметить профессионализм сотрудников компании MaxMediaGroup и высокое качество оказываемых услуг.

      Розанов Д.
      Розанов Д.
      CASIO Europe GmbH
      Выражаем благодарность компании "MaxMediaGroup" за оперативную и качественную работу по размещению рекламы бренда "Casio" в среднеспециальных и высших учебных заведениях Москвы и регионов России.
      отзыв CASIO
      220.9 Кб

      Уварова Т.Н.
      Уварова Т.Н.
      Маркетинг менеджер ООО "Свотч Груп"

      В 2011 годы мы приняли решение попробовать новый канал коммуникаций - реклама в ВУЗах. После проведенного анализа рынка мы выбрали в качестве партнера компанию "MaxMediaGroup". Мы остались довольны результатом проведенной рекламной кампании и планируем в дальнейшем использовать данный indoor канал для продвижения наших брендов в сотрудничестве с "MaxMediaGroup".

      отзыв SWATCH
      11 Кб

      Кубейси Тархан
      Кубейси Тархан
      Директор по маркетингу Colin’s

      Мы благодарим компанию MaxMediaGroup за плодотворное сотрудничество в рамках размещения рекламы COLIN'S в вузах России.

      В апреле 2016 года наша компания поставила перед собой цель популяризировать бренд COLIN'S среди молодежной аудитории. Для этого был выбран новый для нас медиаканал - реклама в учебных заведениях.

      Результатом кампании стало увеличение продаж в регионах, где размещалась реклама в вузах. В связи с высокой эффективностью кампании было принято решение пролонгировать размещение на следующий месяц и с начала нового учебного года расширить адресную программу размещения рекламы COLIN'S в вузах России.

      Благодарим команду MaxMediaGroup за профессионализм и высокий уровень сервиса! Будем очень рады дальнейшему сотрудничеству!

      отзыв от Colin's
      1.2 Мб

      Елена Головлева
      Елена Головлева
      Заместитель генерального директора, директор департамента внеэфирного продвижения канала ТНТ

      Молодежную аудиторию можно получить еще через интернет, но если сравнивать стоимость интернета и вузов, то преимущество последних становится очевидным… Это в десятки раз дешевле интернет-размещения... Поэтому для меня это очень привлекательная рекламная площадка


      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
      © 2023 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube