Новости
Еще одним масштабным проектом в мае стала рекламная кампания летней подработки Avito. Четыре красочных креатива транслировались в вузах городов-миллионников. Трансляции на digital-панелях также были поддержаны частью размещения на статичных конструкциях.
Всероссийская рекламная кампания с популярным актером Александром Петровым стартовала в высших учебных заведениях в мае. Было охвачено несолько сотен различных конструкций - от digital формата до статики, установленных в наиболее проходимых студентами местах.
МДМ вновь сотрудничает с командой MMG, анонсируя свои будущие спектакли на панелях в крупнейших вузах столицы.
В Ростове-на-Дону в мае стартовала рекламная кампания TELE 2. Были задействованы digital-панели в самых проходимых местах вузов города.
Университет "Синергия" приглашает учащихся выпускных классов подать документы на поступление на новые востребованные факультеты вуза - "Медицина" и "Анимация". Рекламная кампания по привлечению поступающих проходит в мае в 250 школах и колледжах Москвы.
Реклама выставки, посвященной Виктору Цою, была размещена на экранах в крупнейших московских вузах. Выставку студенты могут посетить по Пушкинской карте.
Кобрендинговая кампания Xiaomi и МТС прошла в апреле на более полутора сотен digital-панелях в крупнейших вузах.
Карта "МИР" анонсировала новые выгодные предложения, которые могли бы заинтересовать молодежную аудиторию. MaxMediaGroup как крупнейший оператор indoor рекламы в учебных заведениях помогла реализовать эффективную рекламную кампанию, нацеленную на специфическую аудиторию.
В апреле в КузГТУ им. Т.Ф. Горбачева была проведена региональная рекламная кампания TELE 2. Были задействованы лайтбоксы формата А0.
Пушкинская карта теперь полезна студентам не только при посещении театров и музеев, но и в кино! Успешно донести новую функцию карты получилось при помощи digital-панелей MMG, размещенных по множеству вузов и ссузов России.
В марте была реализована всероссийская рекламная кампания Fanta, в которой были задействованы сотни конструкций, среди которых были и digital-панели для динамичного ролика, и статичные панели для сочного плаката.
В вузах Москвы и Санкт-Петербурга была проведена креативная рекламная кампания Пятерочки с ее выгодным кэшбэком, который можно было получить на продукты питания, отсканировав QR-код с панели или плаката. Главными героями рекламы стали Ван Гог и Эдгар Алан По. В шутливой форме в рекламе говорилось, что с кэшбэком быть гением проще.
25 февраля открывается новый магазин UNIQLO в Павелецкая Плаза. В поддержку открытия в близлежащем вузе была проведена рекламная кампания с трансляцией на панелях, а также раскладкой лифлетов.
Рекламная кампания банка Тинькофф вернулась с размещением в крупнейший вуз Екатеринбурга. В РК были задействованы статические конструкции формата А1 и А0.
В январе стартовала рекламная кампания с анонсом ХХI Международных Дельфийских игр России.
С MMG рекламодатель может найти наиболее привлекательные конструкции для размещения своего сообщения - даже с географической привязкой.
Макдоналдс снова приглашает студентов устроиться на работу и начать зарабатывать свои первые деньги без вреда для учебного процесса.
Декабрьская рекламная кампания Tele 2 с тарифом "Не блокируем при минусе" а также новогодней акцией "Подарки ваши, упаковка наша" прошла в городах-миллионниках, охватив 73 вуза. В рекламной кампании были использованы как световые инфоборды, лайтбоксы, так и digital-экраны. В рекламной кампании было использовано 2 вижуала: отдельно по продвижению тарифа в первую половину месяца и по продвижению новогодней акции - бесплатная упаковка подарков в салонах связи Tele 2 в последние две недели уходящего года.
В декабре масштабная рекламная кампания МТС стартовала в высших учебных заведениях по всей стране - Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Астрахань, Волгоград, Иркутск, Челябинск и многие другие города были задействованы в рекламной кампании. В данном проекте был использован федеральный вижуал с Ивлеевой и Нагиевым для статических конструкций, а также разработанный специально для молодежной аудитории с кумирами современного поколения - рэперами Mayot (Артем Никитин) и OG Buda (Григорий Ляхов). Вижуал с рэперами транслировался на более чем 300 digital-панелях .
В декабре на экраны выходит в прокат милый детский фильм "Большой красный пес Клиффорд". Плакаты и ролики с обворожительной мордочкой главного персонажа были размещены на статических и digital конструкциях в почти 200 школах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Особенно интересно смотрится ролик на digital-панелях, который "оживляет" Клиффорда, зазывающего зрителей в кино, и передает его игривый характер. Рекламные сообщения в целом создают атмосферу приближающегося праздника и хорошего настроения.