В 2011 годы мы приняли решение попробовать новый канал коммуникаций - реклама в ВУЗах. После проведенного анализа рынка мы выбрали в качестве партнера компанию "MaxMediaGroup". Мы остались довольны результатом проведенной рекламной кампании и планируем в дальнейшем использовать данный indoor канал для продвижения наших брендов в сотрудничестве с "MaxMediaGroup".
Отзывы клиентов


Мы приняли решение о включении медиаканала «реклама в вузах» в основной маркетинг-микс бренда «Билайн». Молодёжной аудитории крайне важны своевременные коммуникационные кампании. И реклама в вузах сегодня – один из ключевых каналов эффективного взаимодействия с данной ЦА. Высокое качество инвентаря (инфоборды, лайтбоксы) позволяет нам достойно представлять продукты бренда для молодежной аудитории» «По результатам первых рекламных флайтов в вузах России, мы видим усиление позиций нашей компании в молодежном сегменте, рост популярности «Билайн» среди студенческой аудитории. В связи с чем, мы приняли решение о включении «рекламы в вузах и колледжах» в медиа-микс 2017 года.

Молодежную аудиторию можно получить еще через интернет, но если сравнивать стоимость интернета и вузов, то преимущество последних становится очевидным. Это в десятки раз дешевле интернет-размещения. Поэтому для меня это очень привлекательная рекламная площадка

Мы благодарим компанию MaxMediaGroup за плодотворное сотрудничество в рамках размещения рекламы COLIN'S в вузах России.
Наша компания поставила перед собой цель популяризировать бренд COLIN'S среди молодежной аудитории. Для этого был выбран новый для нас медиаканал - реклама в учебных заведениях.
Результатом кампании стало увеличение продаж в регионах, где размещалась реклама в вузах. В связи с высокой эффективностью кампании было принято решение пролонгировать размещение на следующий месяц и с начала нового учебного года расширить адресную программу размещения рекламы COLIN'S в вузах России.
Благодарим команду MaxMediaGroup за профессионализм и высокий уровень сервиса! Будем очень рады дальнейшему сотрудничеству!

В российских вузах и колледжах прошли два флайта федеральной кампании препарата «Базирон АС».
В первую очередь выбор indoor-сети MaxMediaGroup продиктован точным попаданием в целевую аудиторию и возможностью сети предоставить заказчику необходимую географию размещения: Москва, Московская область и города- миллионники.
Стоит отметить, что все indoor- носители в данных городах принадлежат одной компании, что обеспечивает нам быстроту в закупках и оперативность проведения монтажа- демонтажа.
Также это удобно с точки зрения подготовки рекламного материала — для проведения федеральных кампаний в вузах заказчику понадобился рекламный постер всего одного формата.

По итогам реализованного проекта удалось существенно увеличить вовлеченность аудитории и привлечь внимание к российским номинациям премии.
Особенно хотим отметить профессионализм сотрудников компании MaxMediaGroup и высокое качество оказываемых услуг.


Начиная со второй половины 2000-х годов на рынке рекламных услуг стали доминировать крупные рекламные и медийные агентства, которые берут на себя помощь в разработке коммуникационных и медийных стратегий. Они же предлагают подрядчиков на реализацию того или иного проекта. В свою очередь и они, и компании- заказчики стремятся найти максимальное качество исполнения работ за минимальные деньги.
Третьим пунктом становится скорость. И мы получаем классическую триаду «быстро, дешево, качественно». Как известно, эти три качества не могут присутствовать одновременно, в чем-то одном должна быть потеря. Нельзя верить подрядчикам, если они выходят с предложением сделать все за пять минут и пять копеек и получить при этом прибыль в 200%.
Именно поэтому мы, заказчики, выбираем проверенные, устоявшиеся компании с чистой деловой репутацией и состоявшимися хорошими кейсами. Обращаясь к услугам компании, которая работает на рынке достаточно давно и имеет за плечами солидный опыт, мы минимизируем риск. Но иногда профессионалы ломают классические представления об этой триаде. Таким профессионалом для меня стало агентство MaxMediaGroup,
которое в максимально сжатые сроки смогло предложить и реализовать масштабный проект, причем за весьма привлекательную стоимость. Все это говорит о высоком уровне команды, о готовности слышать потребности клиента, идти ему навстречу. А это главная вещь. Профессионала от банального исполнителя проекта отличает вовлеченность.
Мы ищем не компанию, у которой одна цель — реализовать бюджет, а партнера, который на весь период времени станет нашими руками и глазами, который будет чувствовать наш бренд, понимать целевую аудиторию, ее поведение и предлагать наилучшие решения поставленных задач. Все это я нашла в данном агентстве.
Огромное спасибо за ваш профессионализм, готовность работать при необходимости сутками и за то, что вы слышите нас.

MaxMediaGroup —удачная находка для бизнеса, работающего в детско-семейном сегменте. Для Cartoon Network услуги компании стали самым разумным инструментом с идеальным сочетанием параметров «цена — качество».
Агентство относится с огромным вниманием и уважением к идеям, пожеланиям – и срокам! – клиентов.
Даже непрофильная поддержка — печать раздаточных материалов — выполняется на высоком, ответственном уровне, как для себя, поэтому Cartoon Network пользуется и этой услугой.
Мы с удовольствием перешли на годовые абонентские предоплаты, так как не представляем себе маркетинг-микс телеканала без инвентаря и сервиса MaxMediaGroup.

Рекламное продвижение системы PlayStation 4 в вузах — это один из новых медийных каналов, используемых нами. Для рекламных кампаний выбираются наиболее проходимые площадки в вузах столицы, а также в крупнейших российских городах. В кампаниях задействованы следующие indoor-носители: световой infoboard (эксклюзивный инвентарь компании MaxMediaGroup, содержащий дополнительный ай-стоппер в формате рекламной конструкции в виде зеркала), а также световые панели.
Мы уверены, что студенты, которые увлекаются играми, являются нашими самыми активными потребителями, ведь многие отличные игры уже вышли на PS4, а скоро их станет еще больше.
- 1
- 2