Воркшоп GenZ с брендом «Индилайт»
GenZ Creative Club провел закрытый воркшоп для бренда «Индилайт». Клиент раскрыл варианты новой упаковки продукта, который выйдет на рынок в обозримом будущем.
Участники клуба – студенты московских вузов помогли бренд-команде доработать имиджи для упаковки, предложили варианты нейминга и коммуникации с целевой аудиторией, а также ключевые сообщения бренда в предстоящей РК.
Помимо изучения потребительского поведения одним из вопросов бренда был, какую музыку слушает сейчас молодежь и на каких ресурсах. Ребята поделились своими аудиальными пристрастиями и открыли коллегам новые направления в современной музыкальной культуре.
Оценить эффективность взаимодействия бренд-команды и ребят GenZ Creative Club можно будет уже совсем скоро. Ждем выхода новых продуктов на рынок!
«Для меня, как и для других ребят, было интересно принять участие в обсуждении предстоящей рекламной кампании бренда и в поиске решений для названия, упаковки и даже слогана.
Мы разобрали рекламные стратегии конкурентных брендов и нащупали, что будет более привлекательным в коммуникации для потребителей. Это стало полезным, как и для нас, так и для бренд-команды. С интересом теперь ждем новинки на прилавках и обязательно купим их!», Дарья Серова, РАНХиГС, новый участник GenZ Creative Club.