Воркшоп Gen Z Creative Club с брендом Gloria Jeans
Креативный клуб Gen Z встретился с одним из гигантов российской индустрии моды - брендом Глория Джинс. Студенты открыто выразили своё мнение, где предпочитают закупать одежду, на что ориентируются при выборе и каким брендам доверяют. В ходе мозгового штурма участники предложили множество различных коллабораций и креативных идей для рекламных кампаний. Команда бренда поделилась откровенной обратной связью, а также порадовала всех участников подарками из новой продуктовой линейки Глории Джинс.
"Воркшоп прошёл как всегда отлично: была дружеская атмосфера, озвучивались классные идеи. Как всегда воркшоп выступил отличным местом для налаживания горизонтальных и вертикальных связей, развития умений смотреть на вещи под разными углами, встряской для креативного мышления. Было много новых участников, всегда круто видеть новые лица. Представители бренда выглядели под стать своему бренду: все красивые и стильные. Ребята были открытыми, общительными и по ходу мероприятия всё время фиксировали полезные для себя моменты"
Кирюшкин Алексей Валентинович, 4 курс, факультет Экономики и бизнеса, Финансовый университет при Правительстве РФ
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|