GenZ Creative Club провел воркшоп для бренда смартфонов TECNO
Фишкой воркшопа стала прямая задача клиента разработать реальную рекламную кампанию для продвижения смартфонов TECNO на молодежную аудиторию, которая стартует уже 01 сентября 2023 года в московских вузах и учебных заведениях.
Ребята получили настоящий бриф, как действующее креативное агентство и предложили несколько ярких проектов для реализации. Сейчас команда агентства MMG и клиент вместе с авторами лучших идей ведут доработку механики. Рекламная кампания задействует InDoor конструкции и SMM стратегию в официальных сообществах вузов ВКонтакте.
«Я впервые оказалась на воркшопе и рада, что это случилось вместе с GenZ Creative Club и брендом TECNO. Меня впечатлили высокий командный дух, знакомство с интересными людьми, огромный заряд энергии и мотивации. На воркшопе мы с лёгкостью придумывали новые концепции, идеи для мероприятий и рекламные фишки. Я заново открыла себя с творческой стороны, как человека, который может генерировать интересные мысли и образы.», Муталимова Десте, РУДН, Инженерная Академия, 1курс магистратуры.