Адресная программа составлена специалистами indoor-оператора MaxMediaGroup и включает в себя основные города Уральского региона: Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Челябинск.
Кампания проходит с ежемесячной ротацией размещаемого креатива. Так в ноябре учащимся вузов рекламируется акция, в ходе которой учащимся предлагается приобрести планшет от «МегаФон» за 2490 р. Это идеальный комплект, для тех, кто за рулем. Цена на планшет действует с 09.11.2015 до 01.07.2016 при подключении опции «Интернет S» и внесении абонентской платы за определенный период. Цена планшета без акции - 5000 рублей.
В рекламной кампании используются лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световые инфоборды, включающие большое вертикальное зеркало в центре конструкции.
Заказчик рекламной кампании: Группа OMD OM.