+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

Скачать нашу презентацию
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
  • Отзывы
  • Кейсы
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    • Отзывы
    • Кейсы
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
        • Отзывы
        • Кейсы
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      Обзор деловых мероприятий 2014 года

      Завтра, 11 февраля в Москве стартует форум по рекламе и маркетингу, посвященный российской практике «стратегии голубых океанов», в котором примет участие наш отдел new business.

      Обзор деловых мероприятий 2014 года
      10 Февраля 2015
      В преддверии форума мы решили провести краткий обзор деловых мероприятий, который посещали сотрудники компании MaxMediaGroup в 2014 году. Возможно, наши рекомендации будут полезны при планировании вашего календаря деловых активностей.

      Практически все опрошенные коллеги отметили, что больше всего им запомнилось участие в конференции продавцов рекламы, организованной Adconsult.

      Апрельский день в столичном отеле InterContinental Tverskaya, где проходила конференция, был крайне насыщен, в 4-х залах на протяжении всего дня параллельно проходили презентации, лекции и тренинги о техниках и технологиях продаж рекламы.

      Group Head Вячеслав Матвеев прокомментировал формат проведения конференции: «Мы конечно далеко не новички в продажах рекламы, но на данной конференции стоит отметить очень легкую, непринужденную, но в тоже время компетентную и акцентированную подачу материала. Для нас как продажников, это было очень интересно».

      Помимо конференции продавцов рекламы в апреле 2014 года прошёл форум по маркетингу и рекламе газеты «Ведомости». Темой конференции стал следующий вопрос: «Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?». Ответы на тему больших идей больших брендов искала представительная аудитория из топ-менеджеров и руководителей компаний.

      Group Head Вячеслав Матвеев комментирует ход форума: «Вдохновляюще, интересно, информативно. Особенно интересны были кейсы о том, как условиях кризиса и стагнации важно уметь выйти из зоны комфорта, и, внимательно выслушав потребителя, предложить ему то, что нужно. Особенно запомнилась блестящая презентация Михаила Чернышева, директора по маркетингу Yota».

      В июне 2014 года представители MaxMediaGroup приняли участие в конференции «Партизанский маркетинг». Конечно, тема «рекламы без бюджета» в большей части маркетинговая уловка организаторов, но согласитесь в естественности желания привлечь больше клиентов, потратив меньше денег на рекламу. На конференции речь шла о вполне насущных вопросах, актуальных для любого клиентского бизнеса.

      Group Head Евгений Худяков говорит: «Я получил массу полезной информации. Стоит отметить выступление г-на Левитаса, признанного эксперта в «партизанском маркетинге». Александр поделился с аудиторией своими фирменными приёмами, их безусловно стоит знать всем, кто занимается продажами. Для нашей компании крайне актуально донести до клиентов выгоду от сотрудничества с нами. Посещение таких мероприятий полезно, как для повышения профессиональной квалификации, так и для расширения круга деловых знакомств. Спасибо Marketing One за отличную организацию мероприятия и за полученные знания!».

      На следующий день после конференции «Партизанский маркетинг» представитель пресс-службы и Group Head компании MaxMediaGroup Елена Григолия приняли участие в мастер-классе ex-директора по коммуникациям Nestlé Ларса Валлентина.

      «Благодаря визиту Ларса Валлентина в Москву участникам мастер-класса стали доступны сотни бесценных советов. Выступление Ларса – не набор разрозненных кейсов, а строгая система, основанная на глобальном опыте компании Nestlé, имеющей возможность тестировать и отбирать лучшие решения. Учиться у Ларса весело, его основной принцип: «Удивляй! Скука никого не заставит купить продукт!», – считает Елена Григолия.

      Представитель пресс-службы MaxMediaGroup заявил: «От своих коллег в рекламной сфере я слышал отличные отзывы о выступлениях Ларса. Почему так много человек так высоко оценили его? Потому что о непростых и важных вещах, том, как сделать так, чтобы реклама приносила деньги, Ларс говорит простым и понятным языком».

      Кстати 12 февраля 2015 года в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2015» планируется новый мастер-класс Ларса Валлентина.

      До встречи на мероприятии!

      Фотогалерея
      • Обзор деловых мероприятий 2014 года
      • Обзор деловых мероприятий 2014 года
      • Обзор деловых мероприятий 2014 года

      Поделиться
      Назад к списку
      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Отзывы
      Кейсы
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      © 2025 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube