+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

Скачать нашу презентацию
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
  • Отзывы
  • Кейсы
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    • Отзывы
    • Кейсы
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
        • Отзывы
        • Кейсы
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      «Гулливер пришёл в универ»

      Компания MaxMediaGroup при поддержке студии Resonant Arts создала видеоролик «Гулливер идёт в универ», рассказывающий о том, как проводить рекламные кампании для молодёжи.

      «Гулливер пришёл в универ»
      6 Марта 2015
      Федеральный оператор на протяжении восьми лет размещает рекламу в учебных заведениях, целенаправленно развивая возможности этой площадки и популяризируя её среди брендов, ориентированных на молодёжную аудиторию.

      Год назад исследовательская компания TNS включила в панель M-Indeх медиаканал «Учебные заведения» и оценила эффективность рекламных коммуникаций. В свою очередь компания Indoor Eхpert в сотрудничестве с «Эспар-Аналитик» разработала методику оценки рекламных кампаний в сегменте indoor-рекламы на основе анализа CDF-воронки (изменение показателей рекламируемого бренда до и после рекламной кампании).

      Однако наши специалисты обнаружили, что в разговорах о медиаканале с агентствами и прямыми клиентами используется слишком много цифр, но при этом не хватает эмоционального посыла. В итоге появилось видео «Гулливер идёт в универ».

      «Ещё в конце прошлого года мы решили создать проморолик о правильной, на наш взгляд, рекламной коммуникации с молодёжной аудиторией. В формате power point-презентации рассказ о медиаканале занимает около 40 минут. Трёхминутный ролик призван лёгко, не нагружая рекламодателя цифрами, привлечь его внимание, заинтересовать узнать подробнее о нашем медиаканале. После этого приходит время 40-минутной презентации в офисе рекламодателя», – комментирует идею создания видеоролика управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.

      Поделиться
      Назад к списку
      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Отзывы
      Кейсы
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г

      Скачать нашу презентацию
      © 2025 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube