Федеральный оператор на протяжении восьми лет размещает рекламу в учебных заведениях, целенаправленно развивая возможности этой площадки и популяризируя её среди брендов, ориентированных на молодёжную аудиторию.
Год назад исследовательская компания TNS включила в панель M-Indeх медиаканал «Учебные заведения» и оценила эффективность рекламных коммуникаций. В свою очередь компания Indoor Eхpert в сотрудничестве с «Эспар-Аналитик» разработала методику оценки рекламных кампаний в сегменте indoor-рекламы на основе анализа CDF-воронки (изменение показателей рекламируемого бренда до и после рекламной кампании).
Однако наши специалисты обнаружили, что в разговорах о медиаканале с агентствами и прямыми клиентами используется слишком много цифр, но при этом не хватает эмоционального посыла. В итоге появилось видео «Гулливер идёт в универ».
«Ещё в конце прошлого года мы решили создать проморолик о правильной, на наш взгляд, рекламной коммуникации с молодёжной аудиторией. В формате power point-презентации рассказ о медиаканале занимает около 40 минут. Трёхминутный ролик призван лёгко, не нагружая рекламодателя цифрами, привлечь его внимание, заинтересовать узнать подробнее о нашем медиаканале. После этого приходит время 40-минутной презентации в офисе рекламодателя», – комментирует идею создания видеоролика управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.