Кампания стартовала 1 февраля 2015 года. Напомним, что в 2014 году рекламодатель провел два трёхмесячных флайта в вузах.
«В 2014 г. в российских вузах и колледжах прошли два флайта федеральной кампании препарата «Базирон АС». В первую очередь выбор indoor-сети MaxMediaGroup продиктован точным попаданием в целевую аудиторию и возможностью сети предоставить заказчику необходимую географию размещения: Москва, Московская область и города-миллионники. Стоит отметить, что все indoor-носители в данных городах принадлежат одной компании, что обеспечивает нам быстроту в закупках и оперативность проведения монтажа-демонтажа. Также это удобно с точки зрения подготовки рекламного материала – для проведения федеральных кампаний в вузах нам понадобился рекламный постер всего одного формата», – говорит бренд-менеджер компании «Галдерма» (производитель «Базирон АС») Евгений Константинов.
География размещения: крупнейшие вузы Москвы и Московской области, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска. Всего в национальной кампании задействовано свыше ста носителей формата А1. Рекламный постер размещается на несветовых панелях, лайтбоксах и световых носителях infoboard.