В адресной программе кампании помимо столичных школ и гимназий представлены региональные вузы и колледжи, расположенные в Астрахани, Волгограде, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Саратове, Сочи.
CTC Love - кабельный круглосуточный телеканал в первую очередь, для молодежной женской аудитории. Зрителей канала ждут любимые сериалы, реалити и собственные проекты «СТС Медиа» о любви и отношениях, в которых все ситуации близки и знакомы, это сериалы про нас.
Напомним, что для СТС опыт размещения рекламы в учебных заведениях не нов, так в 2013 году телекомпания удачно провела масштабную рекламную кампанию в российских школах о выходе нового скетч-кома «Осторожно, дети!». Для студенческой молодежи прошла рекламная кампания в вузах молодежного мистического триллера «Ангел и Демон».
Приятного просмотра и до встречи на телеканале CTC Love!