Квик Саб за 49 рублей - это идеальное сочетание свежевыпеченого хлеба, пикантного салями или аппетитной ветчины, нежного сыра, свежих томатов и соуса на ваш выбор.
Со второй половины сентября 2014 года в сети MaxMediaGroup по заказу агентства MediaCom стартовала indoor кампания по продвижению промо-акций Subway Russia в Астрахани, Санкт-Петербурге, а со второй половины октября кампания стала широкомасштабной с размещением в столице и городах-миллиониках.
Время национальной рекламной кампании было привязано к срокам промо-акции Subway, которая действует ограниченное время с 15.10.2014 по 14.11.2014. Соответственно в indoor сети MaxMediaGroup кампания продлилась до второй половины ноября.
Кампания проходила в ведущих российских вузах. Клиентом выбрано размещение преимущественно на световых конструкциях. Данная кампания призвана укрепить позиции компании, как сети быстрого питания на территории России.
Сделайте свой день вкусным вместе с Subway!