Рекламная кампания проходит в вузах, колледжах и студенческих общежитиях. В адресной программе задействованы учебные заведения столицы и в городах миллиониках.
Кинопрокатчик «Двадцатый Век Фокс СНГ» проведет премьеру фильма 1 января 2015.
В нашей корпоративной газете опубликован экспертный комментарий представителя кинопрокатчика касательно продвижения в данном медиаканале: «Для кинопрокатной компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» реклама в учебных заведениях не нуждается в лишних аргументах ее использования. Мы уже третий год успешно размещаем рекламу наших премьер в лучших учебных заведениях России. Так только осенью 2014 года в российских школах прошла рекламная кампания американского комедийного мультфильма «Пингвины Мадагаскара», а в российских вузах и колледжах рекламная кампания художественного фильма «Бегущий в лабиринте». В сфере размещения indoor-рекламы мы довольны сложившимся партнерством с ведущим подрядчиком размещения рекламы в учебных заведениях – компанией MaxMediaGroup и планируем с ними проведение новых кампаний в 2015 году».