В вузах на Indoor конструкциях нашей компнании мы размещаем 3D постеры ореховой пасты "Нутелла" и в столовых проводим сэмплинг пробников пасты "Нутеллла" среди студентов. Механика акции: при покупке булочки, студент получает в подарок промо-пакетик пасты "Нутелла". Акция проходит с колоссальным успехом, без сбоев и проволочек, по плану и графику в 45 вузах в 8 регионах РФ. В результате акции, по словам директоров столовых, реализация хлебобулочных изделий возросла где в 3, а где и в 5 раз! "Нутелла" пользуется большим спросом у молодежной аудитории учебных заведений, студенты с рвением и молодым задором участвуют в акции.
Директора столовых радуются увеличенному наплыву посетителей и росту продаж, а руководство нашей компании радуется успеху проводимой кампании и выражает благодарность региональным сотрудникам MMG за профессиональный и ответственный подход к работе. От некоторых директоров столовых даже поступают оформленные Благодарности в адрес нашей компании и компании "Ферреро" :)
MMG в очередной раз подтверждает свой статус - профессионального агентства, лидера в области коммуникаций с молодежной аудиторией РФ.