Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

«Могучие рейнджеры» пригласили студентов в кино

02.04.2017

Молодые люди любят смотреть кино! С этим трудно поспорить. Несколько рекламных кампаний предприятий киноиндустрии прошли в марте 2017 года в учебных заведениях России.

ТИСБИ КЗН

В ВУЗах Екатеринбурга, Казани, Москвы и Московской Области, Нижнего Новгорода, Новороссийска, Санкт-Петербурга и других городов России были размещены рекламные плакаты кинофильма «Могучие Рейнджеры». Фильм стартовал в прокате с 23 марта.

СОШ 23_Красноярск

Детский телеканал «Никелодеон», представил школьникам России сериал «Крутые серии». Рекламная кампания прошла в 180 корпусах школ и гимназий двенадцати городов нашей страны.

СОШ

А школьников Москвы и Московской Области пригласили на анимационный фильм «Смурфики», показ которого в кинотеатрах начался с 30 марта. Рекламные плакаты удачно интегрированы в информационное поле школ и гимназий.

Лицей 1537_МСК

Плакаты формата А1 и А0 размещены на уникальном оборудовании рекламного агентства «МаксМедиаГрупп», световой инфоборд и лайтбокс.

Просмотров: 152 Назад к списку