Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

Сотрудники «МаксМедиаГрупп» подключили творческую энергию, чтобы привлечь клиентов

21.04.2017

20 апреля сотрудников рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» потряс творческий восторг и креативный беспредел! Чтобы любимые бренды всегда оставались клиентами «МаксМедиаГрупп» и никогда не покидали ВУЗы России, их решили воспеть и увековечить в инсталляциях.

Сказать, что идея была воспринята сотрудниками с восторгом, ничего не сказать! Люди разделились на шесть команд, слились в творческом порыве, и несколько дней с горящими глазами обдумывали концепции предстоящих работ.

Инсталляции1

Результат показал, что в «МаксМедиаГрупп» работают очень креативные и умелые сотрудники с хорошим художественным вкусом и чувством юмора. «Я даже затрудняюсь выделить победителя, - в растерянности сказал управляющий директор «МаксМедиаГрупп» Игорь Краснов. – На базе нашей организации вполне можно открывать креативное агентство».

Первой «инсталляцией» стал сотрудник отдела реализации проектов Алексей Тикуш, представший перед коллегами в совершенно новом образе Сникерсмена. Это новый вид человека, выведенный профессором Олегом Заболотских (руководитель отдела развития) и его ассистенткой Вероникой Гершман (клиентский менеджер). Сникерсмен ослепительно улыбался окружающим и угощал присутствующих батончиками «Сникерс».

Инсталляция2

Инсталляция3

Коллаж, посвященный бренду «Skittles» представили Елена Григолия (Group Head), Влад Курилин (менеджер ЦФО) и Екатерина Быковская (менеджер отдела развития). Город был серым-серым, студенты дремали на парах, школьники скучали на уроках, пока не появились драже «Skittles», которые добавили в их жизнь ярких красок радуги.

Инсталляция4

Инсталляция печенья «TUK» была… вязаной, золотыми руками Евгении Гавриловой (финансовый менеджер). А Екатерина Дегтерева и Яна Кутузова (клиентский отдел) дополнили композицию плакатами. Девушки эффектно представили популярный бренд.

Инсталляция5

В виде сундучка ручной работы, доверху наполненного драгоценностями – освежающими конфетами «Tic Tac» представили известный бренд координаторы отдела реализации проектов Маргарита Ярмоленко и Антон Орешкин под руководством аккаунт директора Вячеслава Матвеева.

Инсталляция6

Генеральный директор «МаксМедиаГрупп» Кирилл Шулькевич в компании двух очаровательных девушек, менеджеров отдела развития, Евгении Агапкиной и Валерии Линевой, представил бренд «Фанта». Идея проста: «Фанта» - настолько радостный и витаминный напиток, что из бутылочек выросли прекрасные герберы.

Инсталляция7

И замыкал творческий марафон коллаж, созданный под руководством клиентского директора Анастасии Жуковой, посвященный бренду Juicy Fruit. Ассистировали Анастасии Мария Паршина (руководитель отдела реализации проектов) и Павел Кошенков (менеджер отдела развития). Яркий желтый фон, взрыв фруктов, много-много жвачек Juicy Fruit в разных упаковках. Коллаж был изрядно заряжен деньгами – рубли, доллары и евро в большом количестве разбросаны в верхней части коллажа.

Инсталляция8

Инсталляции заняли почетное место в офисе компании. Визуализация любимых брендов должна принести «МаксМедиаГрупп» новые заказы. А конкурс инсталляций позволил сотрудникам в очередной раз блеснуть своими талантами и разносторонним видением мира.

Инсталляция9

Просмотров: 332 Назад к списку