Отзывы

«Стрим» «Развитию и захвату брендом «Стрим» лидирующих позиций на московском рынке широкополосного доступа в Интернет очень способствовал успех взаимодействия в сегменте молодежной аудитории. Сотрудничество с компанией MaxMediaGroup позволило нам полномасштабно использовать уникальные возможности коммуникаций со столь важной целевой аудиторией».
Владимир Данкин, начальник отдела маркетинга «Комстар-Директ» подробнее...
«Lego Россия» С компанией MaxMediaGroup мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет и считаем это сотрудничество очень успешным. Школы - оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет 100% попадания в нашу целевую ацдиторию - дети, родители, дарители.
Ольга Ломбас, директор по маркетингу, «Lego Россия» подробнее...

100 секций образовательной робототехники представили ученикам 100 школ Москвы

20.02.2017

В феврале 2017 года в Московских школах прошла рекламная кампания учебного центра «Лига роботов» (сайт www.obraz.pro), цель которого возродить интерес современных школьников к техническому творчеству и профессии инженера. В «Лиге роботов» всегда есть интересные занятия для детей от 5 до 17 лет: через робототехнику дети учатся математике, физике, химии и другим техническим и естественно-научным дисциплинам. Робототехника приучает школьников к проектной деятельности и работе в команде. «Лига роботов» представлена в количестве 100 секций, равномерно расположенных по различным районам Москвы и Московской области.

Москва, СОШ №49

Привлекательный рекламный слоган «Лига роботов – 100 секций образовательной робототехники. Мы сделаем вашего ребенка еще умнее» - не могли не заметить ученики 100 школ города Москвы, в которых были размещены рекламные плакаты.

Плакаты размещались на популярных современных конструкциях РА «МаксМедиаГрупп» световой инфоборд А1 в разделе школьная афиша. Как правило, инфоборды размещаются в самых проходимых местах учебных заведений – в лифтовых холлах, вестибюлях при входе в учебное заведение, кафе и столовых. В этих местах бывают не только ученики, но и родители, ожидающие своих детей после уроков. А какой же родитель не хочет, чтобы его ребенок стал еще умнее!

Москва, СОШ №1338

Рекламное агентство «МаксМедиаГрупп» не просто размещает рекламу в учебных заведениях России, но и формирует информационное пространство школы. Рекламные конструкции заказываются специально под интерьер учебного заведения. Часть поверхностей конструкции предназначено для информации школы: расписания уроков, схемы пожарной безопасности, доски почета и т.д. Рекламный плакат, размещенный среди необходимой школьной информации просто невозможно не заметить.

Москва, Школа 1862

Просмотров: 373 Назад к списку