Новости
По заказу ООО «HEAD MADE» рекламируем сеть быстрого питания «Burger King».
MaxMediaGroup продолжает сотрудничество с ФК «Спартак».
Школьный выпускной уже совсем скоро, пора каждому подумать, как провести этот долгожданный вечер!
4 февраля в Казани была размещена рекламная кампания агентства «Приключения +».
С 1 февраля в Санкт-Петербурге успешно стартовала рекламная кампания «Компьютерный мир».
Совместно с рекламным агентством Free Color рекламируем сеть кинотеатров.
С 16 января проводим размещение бренда ORION в общеобразовательных школах Москвы и Подмосковья.
Стартовала рекламная кампания бренда KFC, организованная с целью привлечения потенциальных сотрудников на работу.
16 января 2013 года состоялась очередная рекламная кампания бренда Burger King, посвященная быстрому, выгодному и качественному питанию в сети ресторанов.
MMG реализовала размещение рекламных постеров бренда Компьютерный мир в вузах и колледжах Санкт-Петербурга.
С начала декабря MMG проводит рекламную кампанию ОАО «БНС Груп», управляющей такими сетями магазинов как MEXX, Calvin Klein, Pinko и пр.
Новая рекламная кампания под девизом "Развивай свои таланты с нами" от бренда KFC стартовала в вузах Москвы.
1 декабря MMG совместно с крупнейшей медиагруппой Росии "Vivaki" запустили новую рекламную кампанию по продвижению бренда Snickers.
Продолжаем плодотворное сотрудничество с брендом Kira Plastinina.
В вузах Казани успешно проходит рекламная кампания по набору молодых специалистов от сети гипермаркетов IKEA.
Бизнес-завтрак это формат дружеского общения за чашкой кофе и легкой закуской, во время которого делятся новостями и планами, высказываются важные предложения, рождаются новые идеи, и, конечно, развиваются партнерские отношения и контакты.
Продолжаем размещать акции международнего образовательного центра EF в московских вузах.
С 1 ноября MMG успешно реализует новые рекламные проекты Ё-job и Ё-afisha, которые предоставляют рекламодателям услуги размещения информации на территории школ и ведущих вузов Москвы.
27-го ноября крупнейший в России оператор indoor-рекламы, специализирующийся на рекламе в вузах и школах, MaxMediaGroup провел очередной бизнес-завтрак для своих партнеров.
В школах столицы по заказу самой популярной концертной площадки России, Крокус Сити Холл, проходит рекламная кампания Выпускного бала 2013.