Новости
Один из крупнейших банков современной России «Альфа-Банк» совместно с компанией MaxMediaGroup запустил рекламную кампанию, направленную на подбор молодых кадров для работы в структуре крупного финансового холдинга.
В Московских школах прошла рекламная кампания Всероссийской Ежегодной молодежной олимпиады по теории и практике конкуренции.
Агентство по ипотечному жилищному кредитованию представило новую программу ипотечного кредитования для молодых ученых.
Рекламная кампания бренда Lacoste захлестнула новой волной ВУЗы Москвы и Санкт-Петербурга.
Оператор сотовой связи МТС продолжает радовать своих абонентов новыми услугами и выгодными тарифами.
Бренд «Диваж» вновь порадовал представительниц прекрасного пола обновлением своей весенней коллекции косметических средств.
Студия Disney совместно с компанией MaxMediaGroup запустила рекламную кампанию фильма «Железный человек 3».
С октября прошлого года компания MMG проводит комплекс работ для футбольного клуба «Спартак-Москва».
В апреле в школах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска развернула свою рекламную акцию одна из крупнейших компаний, занимающаяся созданием детских развивающих игр, мультфильмов, телепередач Cartoon Network.
В Перми стартовала новая рекламная кампания одного из крупнейших операторов связи «Билайн» под креативным названием «Не дай коту зависнуть! ».
Мегафон продолжает радовать своих клиентов новыми рекламными кампаниями.
В настоящее время, в век информационно-технического прогресса, обучение не представляется возможным только при использовании книг и учебных пособий.
В рамках сотрудничества компании MaxMediaGroup с сетью гипермаркетов электронной техники «М.Видео» стартовала новая рекламная кампания в ВУЗах и колледжах Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары.
В феврале 2013 года в ведущих вузах Москвы, Казани и Нижнего Новгорода прошел очередной флайт размещения афиши Ё-job и Ё-afisha.
Настоящий воин и защитник отечества должен обладать многими качествами, которые характеризуют его как настоящего мужчину.
Повезло всем тем, кто успел обратить свое внимание на весьма впечатляющий плакат предлагающий множество удобств ТВ и связи от ведущего оператора телефонной связи.
«Счастливые часы» для любителей восточной кухни в ресторанах «Планета суши» были анонсированы для студентов ведущих Вузов Москвы.
По заказу ООО «HEAD MADE» рекламируем сеть быстрого питания «Burger King».
MaxMediaGroup продолжает сотрудничество с ФК «Спартак».
Школьный выпускной уже совсем скоро, пора каждому подумать, как провести этот долгожданный вечер!