+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Учебные заведения
  • Контакты
Новости
Рекламные конструкции
BTL
Gen Z Lab
BloggerTrack
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Учебные заведения
    • Контакты
    Новости
    Рекламные конструкции
    BTL
    Gen Z Lab
    BloggerTrack
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Учебные заведения
        • Контакты
      • Новости
      • Рекламные конструкции
      • BTL
      • Gen Z Lab
      • BloggerTrack
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      Как и зачем MMG реализовало для клиента инфлюенсер-кампанию за собственный счет

      • Главная
      • Новости
      • Как и зачем MMG реализовало для клиента инфлюенсер-кампанию за собственный счет

      Агентство пошло на беспрецедентный шаг, предложив клиенту эксперимент по новой модели работы с блогерами

      15 Декабря 2020
      На рынке инфлюенсер-маркетинга существует несколько моделей оплаты работы агентств и блогеров. Наиболее распространенная из них — фиксированная оплата (гонорар) каждой интеграции. В качестве альтернативы используется CPA-схема, когда и блогеры, и агентство получают вознаграждение за фактические результаты (продажи, переходы, просмотры и т. д.) Бренд «Кордиант» поставил перед MMG задачи не только по высокому охвату аудитории, но и по конверсии по промокодам.

      Учитывая поставленные брендом задачи, агентство молодежного и инфлюенсер-маркетинга MMG сделало беспрецедентный шаг и предложило клиенту следующую модель сотрудничества:

      - для компании привлекаются макроблогеры для построения высокого охвата;
      - для того, чтобы остаться в рамках планового бюджета, агентство находит «недооцененных макроблогеров», т. е. блогеров с большой аудиторией, но с низкой стоимостью интеграции и, соответственно, низкой стоимостью за охват профильной аудитории (CP RTA);
      - агентство за собственный счет оплачивает блогеров, т. к. макроблогеры не работают по CPA, а вознаграждение получает на бонусной основе.
      Схема рискованна для агентства, поскольку CPA-модель в ней не применяется к блогерам, и риск полностью несет агентство. Таким образом, при использовании данной схемы агентство должно быть на 100% уверено в предложенной подборке блогеров.

      Для реализации данного эксперимента на платформе Blogger Track мы выставили фильтры по доходу «средний и ниже среднего», «высокий уровень доверия», «наличие автомобиля». В результате был сформирован рейтинг блогеров с концентрацией данной аудитории. На последнем шаге мы выбрали максимально выгодного блогера по стоимости 1 тыс. профильной аудитории.

      В итоге в рекламную кампанию был включен блогер «Горцы от ума» с 1,6 млн подписчиков и со стоимостью интеграции всего лишь 70 тыс. руб. Этот блогер характеризуется достаточно специфичным контентом, так что вряд ли был бы замечен, выбран и куплен самим клиентом. В ходе эксперимента клиент подтвердил интеграцию, т. к. фактически блогер оплачивался не клиентом, а агентством, и клиент не нес никаких рисков. Контент интеграции был разработан MMG совместно с блогером.

      В результате тестовая кампания прошла успешно. Продажи с использованием промокода более чем в два раза превысили плановые показатели, Reach составил более 120 тыс. уникальных пользователей, при этом стоимость охвата аудитории оказалась ниже рыночных бенчмарков.

      Читать подробнее: https://www.sostav.ru/publication/mmg-46538.html

      Поделиться
      Назад к списку
      О компании
      История
      Команда
      География
      Учебные заведения
      Контакты
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      Рекламные конструкции
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
      © 2021 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube