В последние годы размещение наружной рекламы выросло в разы. Рекламодателям бюджет, которых ограничен, а потребность донести сообщение о мероприятии до молодежной аудитории велика советуем обратить внимание на «афишный проект» компании MaxMediaGroup.
Федеральный оператор indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup ещё в 2012 году запустил размещение информации для школьников и студентов о культурных мероприятиях, развлечения и актуальных вакансиях в рамках специальных проектов – «Ё-afisha» и «Ё-job». Размещение постера с афишей осуществляется на стационарном рекламном инвентаре – световом инфоборде. Минимальный срок размещения: от 2-х недель. География размещения: от таргетированной локальной кампании до национального размещения.
В феврале 2016 года основными клиентами школьной «Ё-afisha» в Москве стали «Мастерславль» – интерактивный развивающий проект для детей от 5 до 15 лет, и «Космозар» – аналог известной компьютерной стратегии, воплощенный в реальный мир.