+7(495) 663-93-71
Заказать звонок
Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
Войти
MaxMediaGroup
 Place-based advertising
 Influencer marketing
 SMM
О компании
  • История
  • Команда
  • География
  • Контакты
Новости
Университеты
BTL
BloggerTrack
GENZ CREATIVE CLUB
SMM
Контакты
Ещё
    MaxMediaGroup
    О компании
    • История
    • Команда
    • География
    • Контакты
    Новости
    Университеты
    BTL
    BloggerTrack
    GENZ CREATIVE CLUB
    SMM
    Контакты
    Ещё
      MaxMediaGroup
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • История
        • Команда
        • География
        • Контакты
      • Новости
      • Университеты
      • BTL
      • BloggerTrack
      • GENZ CREATIVE CLUB
      • SMM
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(495) 663-93-71
      Будьте на связи
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
      info@m-m-g.ru
      • Facebook
      • YouTube

      MaxMediaGroup лидирует в общем рейтинге indoor-операторов

      Компания MaxMediaGroup, специализирующаяся на размещении рекламы внутри учебных заведений, заняла первое место по общей оценке деятельности в рейтинге indoor-операторов.

      MaxMediaGroup лидирует в общем рейтинге indoor-операторов
      24 Декабря 2015
      Отраслевые порталы All-indoor.ru и Sostav.ru провели опрос ведущих закупщиков out-of-home-рекламы. Его цель – определить ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и узнать оценку качества сервиса в данном сегменте рынка.

      Операторами сегмента считаются компании, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. Агентства-посредники, предлагающие носители indoor, но не являющиеся их прямыми собственниками, в исследовании не оценивались.

      «Компания MaxMediaGroup вошла в топовое число компаний с наивысшими оценками по показателям «география покрытия», «качество рекламных носителей» и «клиентский сервис». В итоге это принесло нам первое место в десятке компаний, имеющих наивысшую среднюю оценку по ключевым показателям», – комментирует результаты рейтинга управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.


      В 2015 г. российский рекламный рынок демонстрирует отрицательную динамику роста. Сегмент indoor-рекламы не является исключением и также продолжает терять доходы. Однако кризис – это не только причина тотальной экономии и снижения доходов, но и время новых возможностей.

      Адресная программа федерального indoor-оператор MaxMediaGroup в этом году выросла на 4% и пополнилась новыми регионами.

      «Наша площадка – реклама в учебных заведениях – даже в кризисное время продолжает расширяться, в 2015 г. в адресную программу компании вошли вузы Барнаула и Томска. Медиаинфляция в сегменте составила всего 7%. Всё это вкупе с качественным мониторингом (замеры по нашим объектам осуществлены при помощи «ЭСПАР-Аналитик») позволило нам даже в кризисное время сохранить эффективность нашей площадки для клиентов и нарастить свою долю на рынке indoor. Лучшим подтверждением моих слов может служить уровень коммерческой загрузки в сети, который осенью текущего года стремился к 100%», – говорит Игорь Краснов.

      Справка:

      MaxMediaGroup – крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Сеть компании охватывает свыше 1 тыс. школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.

      Источник: Outdoor.ru


      Поделиться
      Назад к списку
      О компании
      История
      Команда
      География
      Контакты
      Рейтинг
      Исследования
      Отзывы
      Клиенты
      Кейсы
      BTL
      BloggerTrack
      SMM
      Наши контакты


      +7(495) 663-93-71
      info@m-m-g.ru
      Москва, Ленинградский пр-кт, д.80, кор.Г
      © 2022 Все права защищены.
      • Facebook
      • YouTube