В первой части кампании было задействовано размещение indoor-рекламы на конструкциях, расположенных в наиболее проходимых местах вузов. Планирование и размещение адресной программы, включающей в себя такие вузы как РГГУ, РГСУ, МГИМО, ГУУ провели специалисты федерального indoor-оператора MaxMediaGroup.
Дополнительно к размещению indoor-рекламы совместно с агентством BBOSW было запланировано проведение промоакций. Для этого при планировании адресной программы для indoor-кампании были забукированы площадки для проведения промоакций в самых престижных вузах столицы. За 2 недели до начала промоакций в центральных входах в вузах были размещены рекламные постеры с анонсом промоакций. В каждом из выбранных клиентом вузов по очереди на 3 дня устанавливалась фото будка, возле которой работали промоутеры. Студентам предлагалось сделать фото с логотипом Clarins и разместить фото в соц. сети. После вручались различные пробники.
«Проведение данной комплексной кампании, в которой был задействован как статичный indoor-инвентарь, так и promo, и digital каналы наглядно показывает, что конвергенция каналов — это самый эффективный способ коммуникации с молодёжной аудиторией», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Видеоролик кампании доступен по ссылке.