В ситуации бурного роста остро встает вопрос качества предоставляемых услуг. Увы, в нашем сегменте не редко встречается не соответствие предложений и их реализаций заявленному компаниями уровню. Поэтому в апреле 2014 года с целью оценить качество работы MaxMediaGroup мы провели свой опрос крупнейших рекламных агентств, занимающихся закупками в нашем сегменте (indoor в учебных заведениях).
Опрос проходил в апреле-мае 2014 года на платформе Survio. Всего в опросе приняло участие более 20 представителей из топовых медийных агентств, по закупкам наружной рекламы (Optimedia, MediaCom, VivaKi, Initiative, Arena Magic Box, Dentsu Smart, Rent Street, Media Net, OMD, «Максима», StarLink, UM, Sorec Media, «Аллен-Медиа», MediaSelection, Posterscope, Media Instinct, Mindshare).
В опросе содержалось 20 вопросов, в основном они касались оценки инвентаря, клиентского сервиса, бизнеса, географического охвата сети.
Подавляющее большинство рекламных агентств (13 из 14, которые сотрудничали с нами в 2012-2014 гг) высоко оценили качество работы и поставили нас на первое место среди других игроков рынка indoor в учебных заведениях по следующим критериям:
- инвентарь;
- клиентский сервис;
- бизнес;
- ценовая политика.
Благодарим всех принявших участие в опросе, для нас было важно услышать вашу оценку нашей работы.
Постараемся приложить все усилия, чтобы соответствовать высокому уровню вашего доверия.