Кампания проходит в школах Москвы и Московской области, Санкт Петербурга, Екатеринбурга, Волгограда, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Челябинска и др.
Для размещения постеров были использованы конструкции типа световой INFOboard.
В российский прокат вышел мультфильм режиссера Карлоса Салданы «Рио 2» — продолжение приключений голубых ара Голубчика и его супруги Жемчужинки. Мировая премьера «Рио 2» прошла, как и российская, 20 марта. Поэтому данных о кассовых сборах мультфильма, бюджет которого составил $100 млн, пока нет.
Первая часть «Рио» облегчила кошельки россиян аж на $25 млн. Специалисты предполагают, что сиквел значительно превзойдет показатель оригинала.