Представитель пресс-службы и руководитель клиентского сервиса компании MaxMediaGroup Евгений Худяков приняли участие в работе конференции. Конечно, тема «рекламы без бюджета» в большей части маркетинговая уловка организаторов, но согласитесь в естественности желания привлечь больше клиентов, потратив меньше денег на рекламу.
На конференции впрочем речь шла о вполне насущных вопросах, актуальных для любого клиентского бизнеса.
Евгений Худяков прокомментировал: «Я получил массу полезной информации. Стоит отметить выступление г-на Левитаса, признанного эксперта в «партизанском маркетинге». Александр поделился с аудиторией своими фирменными приёмами, их безусловно стоит знать всем, кто занимается продажами. Для нашей компании крайне актуально донести до клиентов выгоду от сотрудничества с нами. Посещение таких мероприятий полезно, как для повышения профессиональной квалификации, так и для расширения круга деловых знакомств. Спасибо Marketing One за отличную организацию мероприятия и за полученные знания!».
Представитель пресс-службы MaxMediaGroup: «В работе нашей компании мы уже применяем многие рекомендации, прозвучавшие на конференции. На данный момент для нас актуальна тема ребрендинга, это касается брендбука компании, сайта и наших аккаунтов в соц. сетях. Стоит подчеркнуть важность наличия и актуализации раздела «Отзывы», а также создание релевантного контента для нашей страницы в Facebook и в блоге на сайте Sostav.ru».