Российские маркетологи хорошо помнят Ларса по его выступлениям на форуме Филиппа Котлера. 19 июня всем желающим получить часть знаний от Ларса представилась замечательная возможность, программа однодневного мастер-класса была очень насыщенна и включала в себя не менее 8 академических часов.
Представитель пресс-службы и Group Head компании MaxMediaGroup Елена Григолия приняли участие в мастер-классе.
«Благодаря визиту Ларса Валлентина в Москву участникам мастер-класса стали доступны сотни бесценных советов. Выступление Ларса – не набор разрозненных кейсов, а строгая система, основанная на глобальном опыте компании Nestlé, имеющей возможность тестировать и отбирать лучшие решения. Учиться у Ларса весело, его основной принцип: «Удивляй! Скука никого не заставит купить продукт!», – комментирует Елена Григолия.
Представитель пресс-службы MaxMediaGroup: «От своих коллег в рекламной сфере я слышал отличные отзывы о выступлениях Ларса на российских бизнес-форумах. Почему много человек так высоко оценили его? Потому что о непростых и важных вещах, том, как сделать так, чтобы реклама приносила деньги, Ларс говорит простым и понятным языком».