Для бренда «МТС» молодежная аудитория является одной из основных целевых аудиторий, так только в прошлом году в сети MaxMediaGroup размещались кампании дополненной реальности от МТС» и модема «МТС-коннект» с 3G-интернетом (лицом рекламной кампании выступил известный телеведущий Дмитрий Нагиев).
Но на этот раз мобильный оператор рекламировал не свои продукты, а себя как работодателя. Предложение работы для студентов было размещено в крупнейших вузах Москвы, Московской области, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Самары, Санкт-Петербурга, Челябинска.
В данной масштабной (было задействовано несколько сот носителей) кампании был использован только один формат – световой INFOboard. Рекламная кампания примечательна тем, что помимо размещенного постера с подсветкой, в кампании использовалось брендирование поверхности стены за границами рекламного носителя — данное решение эффективно используется для привлечения внимания, рекламные материалы бренда выступали как дополнительный, останавливающий взгляд коммуникативный элемент.