Для максимального привлечения внимания студентов были использованы световые панели, лайтбокс.
В 2012 году на отечественном рынке безалкогольных напитков появилась новинка с довольно необычным для русского уха названием «Добрый Pulpy» (палпи от англ. «pulp» — мякоть). Производит сокосодержащий напиток с апельсиновой мякотью под уже известным соковым брендом «Добрый» компания «Мултон», принадлежащая группе Coca-Cola в России.
«Добрый Pulpy» — аналог зарубежного Minute Maid Pulpy, который был впервые представлен компанией Coca-Cola в Китае в 2005 году. За последующие 7 лет апельсиновый соковый бренд с мякотью «пришел» в 18 азиатских стран, в том числе Тайвань, Филиппины, Таиланд, Индию, Сингапур, Вьетнам, и вот теперь — в Россию.