Для рекламной кампании были подобраны носители (лайтбоксы, световые INFOboard) в наиболее проходимых местах вузов (холлы, столовые). География размещения: крупнейшие вузы Москвы и Московской области, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска. Новость о данной рекламной кампании размещена ниже на нашем сайте.
Сегодня мы готовы поделиться с вами результатами эффективности данной рекламной кампании. Исследования занимались наши коллеги из Indoor Expert. Те из вас, кто были на наших бизнес-завтраках, надеюсь помнят данную методику исследований.
Весной 2014 года консалтинговое агентство Indoor Expert провело исследование рекламной кампании в учебных заведениях для бренда «Зинерит».
Анна Иванова, специалист Indoor Expert: «Бренд-маркетинг компаний FMCG интересует не только количество контактов и их частота, но и как повлияла реклама на их целевую аудиторию. Целью нашего исследования стала оценка изменения отношения потребителя к бренду по потребительской воронке — Consumer Disposition Funnel (CDF) —до кампании и после ее окончания (pre-campaign и post-campaign). Было проведено более 300 интервью среди студентов столичных вузов».
По методологии оценки эффективности indoor-рекламы через CDF, pre-campaign происходит за две недели до установки рекламы. Post-campaign — через две недели после периода экспонирования. Для калибровки данных результаты, полученные в test panel (локациях, задействованных в кампании), сравниваются с изменениями в control panel (локациях вне рекламной кампании).
Полученные результаты
Мартовский замер pre-campaign показал, что до рекламной кампании марки «Зинерит» и Clearasil были на одном уровне опробованности (trial) — 15% vs 16%. В результате кампании в вузах уровень потребления «Зинерита» вырос на 5% и составил 20%. Высокая частота и длительность контакта в indoor, в особенности характерные для рекламы в вузах, позитивно сказываются не только на росте знания бренда, но и стимулирует пробные покупки.
Светлана Сельхова, руководитель отдела стандартного indoor, агентство Posterscope: «Благодаря результатам независимых исследований эффективности проведения рекламных кампаний в indoor с каждым годом рекламодателей, использующих этот канал коммуникации, становится все больше. Весной 2014 года консалтинговым агентством Indoor Expert было проведено исследование рекламной кампании в вузах для препарата «Зинерит», в ходе которого было выявлено, что «Зинерит» является самым узнаваемым брендом среди студентов Москвы. После проведения рекламной кампании в вузах показатель потребления вырос на 5%, что говорит об эффективности использования indoor-рекламы за счет высокой частоты визуального контакта потенциального потребителя с брендом «Зинерит». По итогу исследования мы можем сказать, что основная цель рекламной кампании была достигнута».
Справка
Indoor Expert (www.all-indoor.ru) — компания, оказывающая услуги на рынке indoor-рекламы с 2006 года: исследования эффективности indoor-рекламы, аналитика и информационная поддержка участников рынка indoor.