24 июня 2014 года компания MaxMediaGroup провела ещё один бизнес-завтрак для своих партнеров по рекламному рынку. На завтрак пришла команда медийного агентства Posterscope (Dentsu Aegis Network Russia).
Открыл презентацию управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. Он огласил повестку дня и сказал, что речь пойдет о коммуникациях с детской и молодежной аудиториями. На сегодняшний день медиаканал рекламы в школах и вузах отличает наличие медиаметрики, высокая эффективность размещения, а также измеряемость эффективности рекламных кампаний.
New business директор компании Кирилл Шулькевич рассказал о специфике медиапотребления детской и молодежной аудиторий.
«Наша общая задача, понять, как повысить эффективность рекламных кампаний, направленных на детскую и молодежную аудитории, и получить самую низкую стоимость контакта», - с таким предложением Кирилл обратился к собравшимся в зале пленнерам и баерам. Далее он продемонстрировал данные о CPT по различным медиаканалам для разных ЦА. Также Кирилл поделился статистикой работы компании, на сегодняшний день, рекламные конструкции компании представлены в 63 городах, общее количество рекламных конструкций превысило 5200, имеются 1500 договоров с учебными заведениями, что выступает гарантией размещения. Для повышения гарантии размещения, и отсечения «фейка», который, увы присутствуют на рынке в данном сегменте, компания заявляет проведение независимого технического мониторинга в школах и ВУЗах с недельной периодичностью.
Приглашенный эксперт консалтинговой компании Indoor Expert познакомил аудиторию с исследованиями в данном сегменте. По его словам: «Исследования indoor-рекламы выступают драйвером роста сегмента». Исследование разработано совместно с «Эспар-Аналитик» и базируется на CDF-воронке. В ближайшее время мы опубликуем у себя на странице, а также в отраслевых изданиях результаты исследования рекламной кампании как раз для клиента агентства Posterscope.
Светлана Сельхова, Senior buyer indoor, Posterscope: «В бизнес-завтраке MaxMediaGroup мне понравилась непринужденная атмосфера, подача информации. Приведенные в презентации исследования были полезны, как и описание и факты развития данного медиаканала. Также стоит отметить примеры носителей и усовершенствование носителей».
Бизнес-завтрак прошел в ресторане Goodman в «Башне на набережной», Пресненская набережная, 10. Фоторепортаж с бизнес-завтрака можно посмотреть на страничке MaxMediaGroup в Facebook. Напомним, что в июне компания MaxMediaGroup уже провела мероприятие для медиасервисных и медиабаинговых агентств: OMD OM Group, Media Instinct и ACG Media, а на июль у нас также запланировано несколько мероприятий.
Хотим отметить, что на данном бизнес-завтраке к нам присоединились представители прессы, в лице редакторов отраслевых изданий.
Безусловно, помимо нашей основной аудитории бизнес-завтраков: сотрудников медийных агентств, мы будем рады видеть клиентов и журналистов на наших мероприятиях.
Если вы хотите попасть к нам на бизнес-завтрак, то просто отправьте заявку в произвольной форме на электронную почту: info@m-m-g.ru в теме письма укажите «Бизнес-завтрак».