Данный завтрак открыл собой серию летних мероприятий компании MaxMediaGroup для представителей медийных агентств и клиентов.
Заявленная тематика бизнес-завтрака — «Новые возможности рекламных коммуникаций с детской и молодежной аудиториями».
Стоит отметить, что начало года ознаменовалось целым рядом знаковых событий как для подсегмента «реклама в учебных заведениях», так и для всего сегмента indoor-рекламы.
Во-первых в апреле 2014 года исследовательская компания TNS впервые включила в панель M-Indeх и оценила эффективность рекламных коммуникаций в медиа канале «Учебные заведения».
Во-вторых весной 2014 года исследовательская компания Indoor Eхpert в сотрудничестве с «Эспар-Аналитик» разработала новую методику оценки рекламных кампаний в сегменте indoor-рекламы на основе анализа CDF воронки (изменение показателей рекламируемого бренда до и после рекламной кампании).
В-третьих, в апреле 2014 года общий охват студенческой аудитории сети MaxMediaGroup достиг 2,7 млн. студентов, тем самым заняв первое место по среднесуточному охвату таргетированной аудитории 18-23 среди всех СМИ, опередив даже профильные федеральные телеканалы.
Бизнес-завтрак открыл Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup, знакомый с рынком indoor-рекламы не понаслышке. Именно под его руководством уже семь лет осуществляются проекты для клиентов агентства.
И. Краснов рассказал собравшимся об эволюции сегмента рынка рекламы в учебных заведениях, о том какие шаги компания сделала за последние 7 лет для того, чтобы рынок indoor-рекламы в учебных заведениях стал более эффективным и привлекательным для клиента, понятным для планинга, удобным для баинга и проведения рекламных кампаний.
«Так сложилось, что мы не только ежедневно двигаемся вперед сами, но и как ведущий игрок этого сегмента ежедневно двигаем и развиваем в целом весь рынок рекламы в учебных заведениях в России», — сказал И. Краснов.
Далее эстафету принял new business director агентства Кирилл Шулькевич. Он рассказал об особенностях медиа предпочтения детской и молодежной аудитории, в разрезе аналитики традиционных медиаканалов: ТВ, OOH, пресса, Интернет, радио (специальное исследование TNS). Также Кирилл продемонстрировал самые свежие данные о медиапотреблении аудитории 18-23 M-Index. В формате презентации были освещены правовые аспекты рекламы в школах в вузах, показаны интересные кейсы.
Несколько слов о «больном месте» indoor-канала — исследованиях эффективности рекламы, сказал эксперт из Indoor Expert (All-Indoor). Эксперт рассказал о новой модели исследования эффективности рекламных кампаний в сегменте indoor, и поделился результатами исследования рекламной кампании для одного бренда. Кампания проходила в апреле месяце на лайтбоксах и световых INFOboards MaxMediaGroup в столичных и региональных вузах. Целью исследования стала оценка изменения отношения потребителя к брендам по потребительской воронке - Consumer Disposition Funnel (CDF). Данное исследование Indoor Expert наглядно продемонстрировало, что indoor-реклама помимо роста охвата, также влияет на рост потребления.
По первым отзывам мероприятие прошло с пользой для сотрудников агентств, в первую очередь возможностью для агентств и рекламодателей корректно оценить эффективность затрат на рекламу для школьной и студенческой аудитории, и сравнить ее с другими каналами продвижения.
Специалисты отделов медиапланирования отметили презентацию Indoor Expert, как крайне актуальную в их работе.
Благодарим всех посетителей бизнес-завтрака за интерес, проявленный к нашей работе. Будем рады встретить вас вновь!