Кто мы?
MaxMediaGroup — ведущее агентство молодёжного и influencer маркетинга.
Крупнейший оператор рекламы в учебных заведениях.
Мы проводим рекламные кампании там, где молодежь проводит большую часть своего времени - в учебных заведениях и социальных сетях.
Мы делаем бренды популярными среди школьной и студенческой аудитории России.
Мы создали лучшую аналитическую платформу по работе с блогерами BloggerTrack.
ПодробнееПоследние новости
В проекте приняли участие 8 крупнейших вузов Москвы и Санкт-Петербурга: РЭУ им. Г.В. Плеханова; Финансовый университет при Правительстве РФ; НИУ "Московский физико-технический институт"; Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина; Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I; Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича; Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет; «Национальный исследовательский университет ИТМО».
Для амбассадоров был разработан уникальный дизайн стильного мерча с символикой бренда, в котором ребята ходили в течение проекта. Амбассадоры информировали своих сокурсников и знакомых о преимуществах тарифа и бонусах при подключении к сервису «Тинькофф инвестиции» в рамках тарифа «Студенческий», что позволило клиенту сделать максимально глубокий охват целевой высоко таргетированной аудитории и укрепить лояльность к бренду.
Всего в проекте приняли участие 36 амбассадоров, каждый из которых разместил в своем социальном профиле нативные посты о проекте, общий охват которых составил более 41 тыс. человек.
В поддержку проекта в тех же вузах было осуществлено размещение InDoor-рекламы на digital конструкциях агентства MMG.
Отзывы наших клиентов!
Руководитель отдела offline медиапланирования OZON
Студенческая аудитория является одной из наших целевых, так как молодежь любит онлайн покупки и современные маркетплейсы. Мы решили провести широкомасштабную рекламную кампанию в российских университетах и нашли оператора, который смог предоставить нам покрытие ведущих российских вузов на федеральном уровне, стал для нас единой точкой входа для реализации подобной рекламной кампании.
Руководитель направления ПАО СБЕРБАНК ЦА
Спасибо большое, что организовали воркшоп GenZ Creative Club для Сбера и в самые короткие сроки смогли перестроить сценарий таким образом, чтобы мы получили максимум полезной информации. Атмосфера была дружелюбной и располагала всех к продуктивному процессу работы. Ребята озвучивали такое большое количество инсайтов и идей, что было сложно так быстро все фиксировать. Надеемся, не упустили ничего важного!
Руководитель направления наружной рекламы VK
От лица ВК выражаю вам благодарность Перед брендом встала задача усилить присутствие среди молодежной аудитории и сделать прирост новой аудитории. Молодежная аудитория капризная и труднодостижимая стандартными медиа. Мы остановили выбор на агентстве молодежного маркетинга MaxMediaGroup – ведущего оператора по реализации рекламных кампаний в вузах.
Старший менеджер по управлению внешними событиями "Билайн"
Спасибо всей команде за подготовку воркшопа GenZ Creative Club! Мы для себя вынесли много интересных заметок касательно любви ребят к брендам, на чем она основывается и какие мероприятия им интересны. Итоги воркшопа обязательно будем использовать внутри и пошерим на всю команду.