Кейсы

Е-ON
Клиент: Global functional drinks
Бренд: E-ON
Задачи:
Привлечь внимание молодежи к новой коммуникационной платформе бренда E-ON и стимулировать их к потреблению напитка

Решение:
Разработка комплексной кампании «Прокачай свой look c E-ON», которая объединила спектр каналов в единый медиамикс. В проекте были задействованы dooh-конструкции в ВУЗах, посевы в студенческих пабликах, амбассадорская программа, а также соцсети бренда
Был разработан gift-box, который мы еженедельно разыгрывали за участие в конкурсе на самый модный look.
А победитель получил 100 000 на свой новый образ
Т-Банк
Клиент: Т-Банк

Бренд: Т-Банк
Задачи:
разработать KeyVisual рекламной кампании Тинькофф инвестиции тарифа «Студенческий», направленный на молодежную аудиторию. Кампания проходила в 8 вузах Москвы и Санкт-Петербурга: МГЮА, МФТИ, РЭУ им. Плеханова, ФУПРФ, ИТМО, СПбГУТ, СПбГЭУ, ПГУПС.

Решение:
создание сочного яркого визуала, сохранив фирменный стиль Тинькофф, но добавив откликающиеся у молодежи образы. На основе KeyVisala были созданы статичные напечатанные постеры и анимированные ролики для размещения на indoor конструкциях в вузах.
Клинский
Клиент: МК Клинский

Бренд: Клинский
Задачи:
поддержание лояльности среди ЦА

Решение:
Интеграция бренда в крупные мероприятия - бренд зона 100 кв.м. с активациями и семплингом на Дне города Клин и на фестивале “Это лето”
Черный кабан
Клиент: ГК Продо (МК Клинский)

Бренд: Черный кабан
Задачи:
увеличение знания о продукте среди ЦА

Решение:
интеграция в Sport Marafon Fest – бренд зона со спортивными активациями, семплинг

Результаты:
Кол-во розданных семплов продукции: более 7 600 шт.
Отчетный ролик Черный кабан
Выходи за меня
Клиент: АНО Национальные приоритеты
Задачи:
Продвижение онлайн-сервиса «Регистрация брака» и нацпроекта «Цифровая экономика», а также поддержка Национальных целей, поставленных Президентом.

Решение:
Проведение всероссийского онлайн-марафона «Выходи за меня» и масштабной рекламной кампании. Проект включал: 20 интеграций с блогерами, креативные сценарии и посевы в 50+ VK-пабликах, конкурс в соцсетях: пары делились историями любви и боролись за туры по России и другие призы, бренд-зона на VK Fest с OL’s и вирусными активациями
СБЕР
Бренд: СБЕР
Задачи:
разработать спецпроект в ВУЗах для продвижения Научной Премии Сбер и привлечь внимание преподавательского состава, аспирантов и студентов

Решение:
создание уникальных бренд-зон в МГУ, ВШЭ, МИСИС, РГМУ им. Пирогова, МИФИ, МФТИ и Сколтехе, где аудитория смогла узнать о лауреатах премии, открытиях и принять участие в научном интерактиве, разработка видеоконтента с фактами о науке, создание интерактивного теста
СБЕР
Бренд: СБЕР
Задачи:
Повышение осведомленности об Образовательном кредите от Сбер среди целевой аудитории — абитуриентов, в ходе мероприятий, связанных с поступлением в вузы.

Решение:
В период проведения Дней открытых дверей в 3-х топовых вузах Москвы (РУДН, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РНИМУ им. Н. И. Пирогова), а также на крупнейшей образовательной выставке «Навигатор поступления» мы разместили LED-видеозону со специально разработанным под РК видеоконтентом.

Unilever
Клиент: Unilever

Бренд: AXE
Задачи:
анонсирование среди целевой аудитории новой линейки дезодорантов Axe, формирование дружественного имиджа бренда у ЦА

Решение:
размещение на территории вузов спортивных зон Axe, сэмплинг

Tecno
Бренд: Tecno
Задачи:
разработать идею с социальным аспектом для нативного продвижения бренда среди студентов

Решение:
создание спецпроекта “Добропочта”, который позволил объединить Indoor-экраны и Telegram бот, чтобы студенты могли делиться друг с другом теплыми пожеланиями при поддержке бренда