История MaxMediaGroup началась с партнерства московского института и группы молодых энтузиастов для запуска маркетинговых программ по привлечению студентов.
В августе официально появляется агентство MaxMediaGroup под руководством Игоря Краснова. Запущена уникальная Indoor-конструкция infoboard. Компания ставит свои носители в 300+ школах и колледжах Москвы, первые большие клиенты — «Детский мир», «Ролл-холл», Perfetti Van Melle.
На конец года сеть рекламных конструкций развернута уже в 500+ учебных заведениях. Клиентский портфель пополняется МТС, Microsoft, Lego и «Панорама кино», усиливается фокус на родителей и школьников.
MaxMediaGroup выходит в ВУЗы. Партнерами становятся Финансовая академия при правительстве РФ, МАИ, МЭИ и другие. Стартуют региональные представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре. Новыми клиентами становятся бренды, ориентированные на более взрослую аудиторию: Dirol, «Вимм Билль Данн». Большое внимание уделяется безопасности и стандартам размещения конструкций: они производятся по специальному заказу, сертифицируются, имеют повышенную вандалоустойчивость и спецзамками.
Год масштабной региональной экспансии: MaxMediaGroup открыла представительства в 15 крупных регионах и установила 2 000+ рекламных конструкций в 700+ учебных заведениях, став крупнейшим оператором Indoor-рекламы в образовательной сфере. За этот год компания провела 100+ рекламных кампаний для крупных брендов — среди них Frito-Lay, «Мегафон», «Вымпелком», 20th Century Fox, McDonalds и другие.
Совместно с All-Indoor.ru MaxMediaGroup запускает сервис по визуализации рекламных конструкций и формированию медиапланов для клиентов. Компания выиграла тендер Пенсионного фонда РФ и успешно реализовала федеральную кампанию в 400+ вузах и колледжах 42 регионов РФ.
С этого года MaxMediaGroup сосредотачивается на продаже рекламы с расчетом по контактам с целевой аудиторией (OTS, FRQ, Reach, CPT). Впервые организована серия бизнес-завтраков для агентств, входящих в коммуникационные группы GroupM и АДВ.
Региональная сеть продолжила расширяться: 1 000+ школ, 200 колледжей и 500 вузов сотрудничают с MaxMediaGroup, включая топовые университеты страны — МГУ им. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Государственный университет управления, Уральский государственный университет, Южно-Уральский государственный университет, Казанский государственный университет, Челябинский государственный университет и другие. Проведено 50+ федеральных и около 100 региональных рекламных кампаний.
Год запомнился серией бизнес-завтраков для партнеров и рекордными показателями: проведено около 100 национальных и 150+ региональных кампаний, а сеть выросла до 5 300 стационарных носителей в 62 городах России.
MaxMediaGroup провела 350+ рекламных кампаний — особую роль заняли топовые телеком-бренды, а также крупнейшие киностудии и фармацевтические клиенты. Компания реализовала заметные HR-кампании для McDonald’s и Uniqlo, поддержала экологическую коммуникацию WWF и по итогам года укрепила лидерство на рынке и расширила адресную рекламную сеть на 4%, показав высокий рост и эффективность в новых регионах.
Компания существенно расширила охват и укрепила позиции на рынке Indoor-рекламы, сохраняя прочные отношения с крупными клиентами. Среди них М.Видео, Связной, KFC, Snickers, Lacoste, Galderma, а также компании индустрии кино и развлечений, включая Sony Pictures, Walt Disney и Fox, для которых агентство организовало рекордное количество кинопремьер. МТС, Мегафон, Tele2, Yota и Вымпелком активно рекламировались в ВУЗах, а Сбербанк впервые провёл широкую федеральную кампанию в 380 учебных корпусах России. MaxMediaGroup привлекла новых заказчиков, включая Шоколадницу, ASBIS, Claires, Tom Tailor, Insity, Forever 21, Inmarco и Яндекс.Такси, а также начала работать с новыми сегментами — недвижимость («Квартал Тэтрис») и автопром (кампания Nissan в 14 городах). Исследования подтвердили рост продаж у клиентов после проведенных кампаний, например, у Colin’s.
MaxMediaGroup отметила 10-летний юбилей, обновила фирменный стиль. Открыт новый департамент BTL с отдельным офисом. Летом состоялась серия бизнес-завтраков с участием более 240 ведущих планеров и байеров крупнейших медиа-холдингов страны. Запущен новый формат DIGITAL в ВУЗах.
Компания вышла на новый технологический уровень, установив в локациях Wi-Fi-сниферы для сбора и анализа данных аудитории совместно с Shopster. Это дало возможность клиентам проводить 360-градусные рекламные кампании с использованием ретаргетинга. Расширена сеть digitalbox — к концу года установлен 300-й цифровой носитель, он появился в Уральском государственном университете. MaxMediaGroup вновь стала лидером рынка Indoor-рекламы в России.
Сеть digitalbox выросла до 500 единиц, все построены на профессиональных панелях Samsung нового поколения с дистанционным управлением. Вместе с 4 500 lightbox это одна из самых больших и технологичных Indoor-сетей в России. Компания провела сотни рекламных кампаний с постоянными клиентами и открыла новый департамент исследований — Gen Z Lab.
Пандемия замедлила темпы роста, но способствовала развитию новых направлений. MaxMediaGroup запустило аналитическую платформу Blogger Track для глубокого анализа аудитории блогеров, и провело 50+ рекламных кампаний с инфлюенсерами для крупных брендов, включая Nestle, TECNO, ActiveX, Coordiant и Белуга.
Клиенты из банков, телеком, ритейл и FMCG активно размещаются в ВУЗах, продолжая фокусироваться на молодёжной аудитории. Наряду с этим, компания успешно реализовала масштабные инфлюенс-кампании и интеграции у блогеров. Компания запускает формат креативных воркшопов, Gen Z Creative Club, объединяющий бренды и молодежную ЦА.
Несмотря на общее падение рекламного рынка, MaxMediaGroup выросла по клиентским биллингам на 32% по сравнению с прошлым годом. Реализовано 200+ рекламных кампаний в ВУЗах и онлайне для таких клиентов, как МТС, Мегафон, Tele2, VK, Яндекс, СберБанк, Иви, OKKO, Тинькофф, Xiaomi, О’СТИН, Глория Джинс, ZENDEN и других крупных брендов.
Активно развивается Gen Z Creative Club, куда входит уже 187 студентов, которые генерируют идеи для клиентов. Успешно проходят 23 креативных воркшопа для топовых брендов, в том числе Яндекс, Сбер и OZON. Компания сохранила позиции самого прибыльного Indoor-оператора России (согласно ежегодному рейтингу OOH Allbillboards), завершив год с сотнями youth-кампаний online и offline. Запускается телеграм-канал о молодежном маркетинге «Маркетинг нового поколения», на который подписаны 3 500+ представителей рекламной индустрии.
Компания реализует масштабные проекты, завоевывая отраслевые награды. Собственная разработка Gen Z Starter Pack берет серебро на Silver Mercury, а телеграм-канал агентства набрал 10 000 подписчиков, Это дополнительно укрепило позиции MaxMediaGroup на рынке и сфокусировало партнеров компании векторе работы с молодежной аудиторией.