Новости
Многообразие контента по рубрикам и интересам было представлено в яркой новогодней рекламной кампании VK Видео, проходившей в середине декабря в вузах России. Студентам предлагалось найти в сервисе для себя самый разнообразный контент, от любимых шоу и блогеров до фильмов и мультиков
"Вместе веселее. Экономить.", "Попутчик рубль бережёт", "Сначала экономика, потом экономия" - эти и многие другие креативные слоганы были представлены в рекламной кампании тарифа "Вместе" от Яндекс Go в вузах Москвы в декабре. В рекламе была подчёркнута выгода тарифа для студентов за счёт скидки в 20% на поездку по тарифу.
В предпраздничные недели МТС проводит федеральную рекламную кампанию своего специального новогоднего тарифа, действующего до конца января. В яркой рекламе с лицом бренда Дмитрием Нагиевым студентам предлагаются выгодные условия мобильной связи и интернета.
Крупнейший банк России "Сбер" провёл двухнедельную рекламную кампанию, предлагая студентам вузов России устраиваться к себе на работу. В яркой рекламе в фирменных цветах бренда были подчёркнуты престиж и возможности работы в Сбере для студентов.
Креативный клуб Gen Z провёл заключительный воркшоп 2023 года с одним из крупнейших брендов российского ритейла - X5 Retail Group. На воркшопе вместе с командой сервиса "Пакет" студенты обсудили рынок подписок и программ лояльности, выделили наиболее удачные рекламные кейсы, а также разработали свои версии идеальной студенческой подписки. В ходе мозгового штурма участники представили различные идеи для развития сервиса и проведения масштабных рекламных кампаний.
"Воркшоп прошел очень продуктивно и интересно! Я узнала много нового о программах лояльности и принципах их работы. Были приведены очень интересные рекламные кейсы, которые было очень увлекательно обсуждать. Я узнала, как можно рекламировать такой сложный продукт как программы лояльности.
Атмосфера была как всегда чудесной: со всеми ребятами сразу выстроилась положительная коммуникация и удалось отлично покреативить. Представители бренда активно участвовали в воркшопе и ответили на все интересующие вопросы"
Шелепова Мария, 3 курс, Востоковедение и африканистика, ИСАА МГУ
В декабре стартовала масштабная рекламная кампания VK в вузах России, продвигающая различные функции сервиса. В яркой новогодней рекламе освещаются VK Звонки, Клипы, Музыка, Видео и многое другое под слоганом "Встречаем Новый год вместе".
Весь декабрь в вузах Москвы и Санкт-Петербурга проходит рекламная кампания подписки Газпром Бонус. Студентам предлагаются различные скидки и подарки при подписке, а также стоимость первого месяца в размере 2 рублей при использовании промокода.
На протяжении двух недель в вузах, колледжах и школах Москвы можно было увидеть рекламу Российского общества "Знание". Студентам и школьникам предлагалось принять участие в уникальной образовательной программе и перейти на сайт Общества при помощи QR-кода.
Креативный клуб Gen Z встретился с одним из гигантов российской индустрии моды - брендом Глория Джинс. Студенты открыто выразили своё мнение, где предпочитают закупать одежду, на что ориентируются при выборе и каким брендам доверяют. В ходе мозгового штурма участники предложили множество различных коллабораций и креативных идей для рекламных кампаний. Команда бренда поделилась откровенной обратной связью, а также порадовала всех участников подарками из новой продуктовой линейки Глории Джинс.
"Воркшоп прошёл как всегда отлично: была дружеская атмосфера, озвучивались классные идеи. Как всегда воркшоп выступил отличным местом для налаживания горизонтальных и вертикальных связей, развития умений смотреть на вещи под разными углами, встряской для креативного мышления. Было много новых участников, всегда круто видеть новые лица. Представители бренда выглядели под стать своему бренду: все красивые и стильные. Ребята были открытыми, общительными и по ходу мероприятия всё время фиксировали полезные для себя моменты"
Кирюшкин Алексей Валентинович, 4 курс, факультет Экономики и бизнеса, Финансовый университет при Правительстве РФ
В ноябре Тинькофф проводит в вузах России рекламную кампанию кредитных карт Тинькофф Платинум. Студентам предлагается оформить карту до конца месяца и навсегда получить бесплатное обслуживание по карте.
С октября по ноябрь в вузах России рекламировался новый инструмент ВК Музыки - сниппеты. Яркие фрагменты песен были представлены студентам как новый и более быстрый способ поиска музыки
В октябре и ноябре в вузах Санкт-Петербурга проходит реклама "Готовой еды от Пятёрочки" под слоганом "Пятёрочка заряжает!". Концепт рекламы был разработан совместно с MaxMediaGroup и Gen Z Creative Club, а сама реклама выполнена в игровом стиле и ярких цветах, но при этом с использованием натуральных и аппетитных продуктов.
Весь октябрь в вузах и колледжах Москвы можно было увидеть рекламу масштабного события "Fan Fest". В стильной чёрно-желтой рекламе студентов приглашали посетить разнообразные активности в рамках фестиваля, а также присоединиться к социальным сетям мероприятия с помощью QR-кода.
Система "Антиплагиат" провела необычную рекламную кампанию, связанную с написанием студентами курсовой работы и Искусственным интеллектом. Под слоганом "Может, AI придумал лишнего? Проверь курсовую перед сдачей!" компания креативно акцентировала внимание студентов на необходимость оригинальности их курсовых работ
"Рувики" провела рекламную кампанию в вузах Москвы и Московской области, посвящённую различным областям знаний, доступных в интернет-энциклопедии. Под слоганом "Знания – это ты" студентам были представлены яркие изображения с популярными поисковыми запросами от пользователей
ВК в новой яркой рекламной кампании приглашает студентов присоединиться к своей платформе Дзен, чтобы погрузиться в разнообразие контента, подходящего под самые различные молодёжные интересы.
Рекламная кампания размещалась в октябре в вузах различных городов страны: Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодара, Воронежа и Самары, Новосибирска и Челябинска.
Магнит в сентябре запустил рекламную кампанию своего бренда Магнит Косметик, направленную на женскую аудиторию студентов вузов. В ярких розовых плакатах бренд подсветил низкие цены и разнообразие продуктов
Рекламная кампания прошла в крупных вузах таких городов как Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Красноярск и Тюмень, а также в Московской области.
В середине сентября коллектив MaxMediaGroup провёл корпоратив на природе в подмосковной базе отдыха. Мужчины проверили свою ловкость и сплочённость в игре в пейнтбол, а дамы проявили свою креативность в кастомизации шопперов и составлении уникального набора чая. Всех сотрудников ждала культурная программа с конкурсами на знакомство и сплочение, а также приятные прогулки на природе среди осеннего леса и бухты реки Клязьмы.
Корпоратив позволил сотрудникам компании познакомиться с новыми коллегами, недавно присоединившимися к команде, а также отдохнуть и зарядиться позитивной энергией для продуктивной работы в новом учебном году.
Октябрьский рекламный ролик "Линзмастер" демонстрирует студентам выгодное предложение по бесплатной диагностике зрения, также первая пара линз идет в подарок. Рекламная кампания органично вписалась во второй месяц осени, так как наступают холода, а носить очки в такую погоду может быть неудобным из-за перепада температур. Трансляция ролика на экранах MMG позволила представить аудитории максимально полное предложение с различными акциями.
Встречай новый сезон вместе с 2Х2! Масштабная рекламная кампания на digital-экранах прошла в первые недели октября. Вернувшиеся в логотип телеканала двойки украсили рекламный ролик в стиле супергероики.