Новости
Рекламный ролик МТС с множеством молодежных неформальных образов в креативе начал транслироваться на digital-панелях вузов с середины июня. В данном ролике представлена новая услуга «Защитник», которая фильтрует нежелательные звонки и избавляет абонентов от спама.
В крупнейших городах на digital-экранах стартовали ролики с рекламой молодежного «Тарифа UP», который дополнительно к помощнику-апперу (например, дракону, как озвучивается в ролике) предлагает множество полезных функций для молодых людей – безлимитный трафик на соцсети, музыку, мессенджеры и многое другое. В каждом городе транслировался ролик со своим уникальным qr-кодом и предложением.
GenZ Creative Club провел закрытый воркшоп для бренда «Индилайт». Клиент раскрыл варианты новой упаковки продукта, который выйдет на рынок в обозримом будущем.
Участники клуба – студенты московских вузов помогли бренд-команде доработать имиджи для упаковки, предложили варианты нейминга и коммуникации с целевой аудиторией, а также ключевые сообщения бренда в предстоящей РК.
Помимо изучения потребительского поведения одним из вопросов бренда был, какую музыку слушает сейчас молодежь и на каких ресурсах. Ребята поделились своими аудиальными пристрастиями и открыли коллегам новые направления в современной музыкальной культуре.
Оценить эффективность взаимодействия бренд-команды и ребят GenZ Creative Club можно будет уже совсем скоро. Ждем выхода новых продуктов на рынок!
«Для меня, как и для других ребят, было интересно принять участие в обсуждении предстоящей рекламной кампании бренда и в поиске решений для названия, упаковки и даже слогана.
Мы разобрали рекламные стратегии конкурентных брендов и нащупали, что будет более привлекательным в коммуникации для потребителей. Это стало полезным, как и для нас, так и для бренд-команды. С интересом теперь ждем новинки на прилавках и обязательно купим их!», Дарья Серова, РАНХиГС, новый участник GenZ Creative Club.
VK приглашает посетить одно из самых ожидаемых мероприятий года – VK FEST 2023. В течение нескольких дней гости праздника смогут насладиться выступлениями любимых артистов, послушать увлекательные лекции и интервью, а также зарядиться энергией на год вперед. VK всегда рады видеть представителей молодежного сообщества на своих мероприятиях. Поэтому одной из площадок по продвижению феста стали высшие учебные заведения страны.
Имиджевая рекламная кампания VK, стартовавшая в российских вузах, нацелена показать будущим и текущим пользователям все разнообразные возможности площадки, способной объединить в одном месте миллионы людей. Все, что необходимо человеку в современном мире – в одном месте.
«Тинькофф Инвестиции» представили новый льготный тариф для студентов по выгодным условиям – бесплатное обслуживание и комиссия 0%. Рекламная кампания в поддержку данного тарифа стартовала на конструкциях внутри учебных заведений в мае и продолжилась в июне, чтобы как можно больше студентов различных вузов страны смогли начать инвестировать до начала летних каникул.
31 мая в GenZ Creative Club встретились ребята из московских вузов и разработчики игры "Мир танков" Lesta Games.
Один из основных вопросов воркшопа - как привлечь молодую аудиторию в игру?
На воркшопе поговорили с ребятами, что им нравится в игре - графика, карты, машины, историческая реалистичность; как их можно привлечь к игре, что может стать для них наиболее сильной мотивацией; оценили текущие креативы игры, обсудили общую маркетинговую стратегию и побрейнштормили свежие идеи для будущих РК игры.
«Бренд-команда поделилась с нами своим видением маркетинговой стратегии игры, а мы с коллегами говорили от лица молодежи, потребителя. Как сказали разработчики - для них такое впервые, и, я думаю, что им очень понравилось, и они много что унесли (по их словам именно так). Предполагаю и в будущем клиенты будут спрашивать: «Как это видит потребитель? Через какую призму? А он вообще знает то, что мы делаем?» - поделился впечатлениями Бек Еграшев, Институт мировой экономики и бизнеса (РУДН), постоянный участник клуба GenZ.
GenZ Creative Club исследовал актуальные fashion-тренды для бренда «ТВОЕ».
С ребятами из московских вузов поговорили про российский fashion-рынок и представленные бренды; узнали, какие бренды молодая ЦА воспринимает лучшими по соотношению цена-качество; что на их взгляд в коммуникациях, постах в социальных сетях этих брендов выглядит круто. По итогам воркшопа GenZ ребята придумали интересные идеи для спецпроектов, направленных на молодежь.
«Чувство, что ты можешь сделать свой вклад в историю моды/одежды - это будоражащее и интригующее чувство. Именно оно побуждает нас на воркшопах выдавать свои лучшие креативные идеи и концепты. Встреча с ТВОЕ стала для меня знакомством с миром маркетинга одежды, которое действительно впечатляет и удивляет.» - поделилась Диана Кавказова, РУДН, постоянная участница клуба GenZ.
Наступает время летней подработки. В Avito решили поддержать молодежь и провести конкурс с приятным денежным призом. Никаких особых требований для участия в нем нет – необходимо лишь найти на платформе временную вакансию, поработать на этом месте и отправить заявку. В конце мая на digital-экранах в высших учебных заведениях стартовала трансляция ролика с рекламой данного конкурса. Ролик был оформлен в стиле игр 90-х, где различные элементы были представлены в виде пиксельных изображений.
Большинство молодых людей страдает от акне, но часто не обсуждает эту проблему. Акне - заболевание, которое затрагивает до 85% людей в возрасте 18-24 лет. Молодежь часто стесняется обсуждать эту проблему даже с близкими. В апреле агентство MMG провело digital-кампанию с известным брендом, чтобы поднять важность этой темы и продвигать ее в социальных сетях студенческих сообществ. Нами была разработана эффективная SMM-стратегия, не фокусируясь напрямую на продукте и бренде, но обращаясь к проблеме. Результаты нашей таргетированной рекламной кампании превзошли ожидания: показатели превысили план на 151%. Нативные посты, использующие мемы и интересные визуальные образы, оказались наиболее эффективными. Студенты активно комментировали и делились своим опытом и советами, упоминая бренд и акцию.
На очередном воркшопе Gen Z Creative Club студенты московских университетов встретились с бренд-командой «Пятерочки». Фраза «В России больше нет рекламы» в ответ на обсуждение запрещенных каналов стала мемом воркшопа.
Общение с ребятами показало, что студенты активно посещают розничные продовольственные магазины и пользуются их приложениями; для них важна опция кэшбека на любимые товарные категории. Из рекламных каналов ребята выделили наружную рекламу, рекламу в университетах и рекламу у блоггеров.
Похоже, что реклама в России все-таки существует.
В мае студентов московских вузов пригласили на крупнейший Open Air, организованный в «Сколково», который должен объединить слушателей, основателей стартапов, менторов, инвесторов, ученых и крупные корпорации. Киберпанк мотивы в рекламных роликах мероприятия отражают инновационность обсуждаемых тем, таких как: кибербезопасность, биохакинг, умные города, нейросети и т.д.
Новая коллекция одежды бренда Gloria Jeans для весенне-летнего периода идеально подойдет для студентов, предпочитающих одеваться стильно и комфортно. Эффективная реклама бренда, демонстрирующая новинки сезона была запущена MMG в ведущих университетах страны
Создание необычных проектов с топ-блогерами на различных интернет-платформах является примером нашего долгого успешного сотрудничества с премиальным-брендом мобильных телефонов TECNO. TECNO проводит разнообразные рекламные интеграции как в офлайне, так и в онлайне. Благодаря нашему крепкому партнерству бренд окружен множеством креативных кампаний с фотографами, контент-креаторами, fashion-инфлюенсерами и лайфстайлерами.
Ролики с презентацией различных товаров, которые можно приобрести по выгодным условиям на платформе Ozon , продолжают трансляцию на мониторах MMG, размещенных в ведущих вузах. Наряду с роликами на статичных конструкциях размещаются плакаты с рекламой отдельных товаров. За одну кампанию Ozon демонстрирует наибольшее количество предложений по своей платформе.
В VK Дзен каждый может найти контент по своим интересам, получить эксклюзивную информацию, найти своего любимого блогера и подписаться на него. "Найди свой Дзен" - слоган платформы, точно отражающий основную идею. Молодежная аудитория особенно ощущает потребность в получении лишь интересной для нее информации, а также в возможности быть "в контакте" со своими любимыми инфлюенсерами. Поэтому рекламная кампания в высших учебных заведениях является эффективным шагом в продвижении платформы.
Один из самых известных российских брендов одежды теперь в студенческих сообществах, где покоряет сердца молодежи модными решениями. O’STIN предлагает самые выгодные предложения для молодых ребят посредством регулярных рекламных кампаний в пабликах вузов, разработанных совместно с агентством MMG. Высокая эффективность кампании и увеличение узнаваемости O’STIN среди студентов - результат нашего крепкого сотрудничества.
Нельзя настроить тариф под себя? С YOTA можно! В новой рекламной кампании сотовый оператор разбивает искусственные барьеры. Адаптированное рекламное сообщение в рамках кампании "МОЖНО" транслировалось на digital-экранах в высших учебных заведениях
Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика. Данный опыт отлично иллюстрирует, как бренд успешно строит новую гибкую коммуникацию со своим клиентом, отсылаясь к визуальному языку.
Успей поймать самые яркие моменты со смартфоном Redmi Note 12! Современная камера, быстрая зарядка и мощный процессор - характеристики смартфона, важные для каждого представителя молодежи. Проведение рекламной кампании внутри пространств учебных заведений является важной частью процесса привлечения внимания целевой аудитории.