Новости
Рекламируем карманные словари Casio в школах и вузах Москвы.
Рекламируем школу DJ Groova в вузах столицы на напольных конструкциях MMG.
Рекламируем «Парад Аттракционов с Иваном Ургантом» в РЦ «Хэппилон» в учебных заведениях столицы.
С 1 марта в ведущих вузах и колледжах Москвы проходит рекламная кампания книги Вадима Панова «Паутина Противостояния» на конструкциях MMG.
Продолжаем рекламировать детские фильмы в школах столицы. Очередная кампания «Перси Джексон и похититель Молний» проходит в 500 школах Москвы и МО.
Рекламируем куклы «Винкс» в школах столицы.
Рекламная кампания ИД «Эксмо» в школах столицы. Рекламируем детскую книгу «Хортица».
По заказу NAF Media рекламируем фильм «Зубная фея» в школах столицы.
Анонсируем открытие крупнейшего парка Аттракционов в России «Хэппилон» в школах Москвы.
Для кампании «Маспекс-Восток» агентство «MaxMediaGroup» провело сэмплинг напитка «Fusion» в общеобразовательных школах столицы.
По заказу РА NAF Media MaxMediaGroup провело рекламную кампанию мультфильма «Элвин и бурундуки 2»
Для издательского дома Эксмо MaxMediaGroup проводит размещение рекламы книги «Пикап.
MахMediaGroup совместно с интернет-порталом Твиди провели международную конференцию «МАМА, КУПИ!» Секреты детского маркетинга»
В декабре 2009 года в московских школах проходит рекламная кампания булочек «DooWap» Harry’s.
По заказу агентства «РентСтрит» MaxMediaGroup рекламирует игровой портал Aion в общеобразовательных школах.
По заказу компании «Медиаэксперт» MaxMediaGroup рекламирует многофункциональные устройства «Panasoniс» в вузах и колледжах Москвы и Санкт-Петербурга.
Заключен договор с компанией «Медиаэксперт».
В ноябре 2009 года пройдет рекламная кампания уникальных аппаратов для приготовления лимонадов в домашних условиях в 150 школах Москвы на конструкциях Infoboard РА «MaxMediaGroup».
В проекте приняли участие 8 крупнейших вузов Москвы и Санкт-Петербурга: РЭУ им. Г.В. Плеханова; Финансовый университет при Правительстве РФ; НИУ "Московский физико-технический институт"; Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина; Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I; Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича; Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет; «Национальный исследовательский университет ИТМО».
Для амбассадоров был разработан уникальный дизайн стильного мерча с символикой бренда, в котором ребята ходили в течение проекта. Амбассадоры информировали своих сокурсников и знакомых о преимуществах тарифа и бонусах при подключении к сервису «Тинькофф инвестиции» в рамках тарифа «Студенческий», что позволило клиенту сделать максимально глубокий охват целевой высоко таргетированной аудитории и укрепить лояльность к бренду.
Всего в проекте приняли участие 36 амбассадоров, каждый из которых разместил в своем социальном профиле нативные посты о проекте, общий охват которых составил более 41 тыс. человек.
В поддержку проекта в тех же вузах было осуществлено размещение InDoor-рекламы на digital конструкциях агентства MMG.
Размещение рекламы новинок кинопроката в учебных заведениях традиционно доверено команде специалистов «МаксМедиаГрупп».