Новости
20 июня MaxMediaGroup и Президентская академия РАНХиГС заключили соглашение и договорились о взаимодействии, совместном участии в проведении мероприятий, направленных на содействии занятости обучающихся и трудоустройству выпускников Академии. Стороны обязуются оказывать информационные услуги, осуществлять организацию совместных мероприятий и успешное интегрирование деятельности агентства в активности РАНХиГС.
Ровно год назад стартовал наш известный кейс с TECNO POVA 5. В рамках этого проекта мы сначала провели воркшоп Gen Z Creative Club, в рамках которого студенты из лучших ВУЗов Москвы в формате брейншторма создали идеи, которые смогли в моменте презентовать бренд-команде TECNO, а лучший концепт стал основой будущей рекламной компании. Далее мы запустили рекламную кампанию в ВУЗах на диджитал конструкциях. Потом мы запустили конкурс в социальных сетях: студенты писали, что ещё выдержит телефон TECNO POVA 5. Лучшие варианты вышли во второй этап конкурса.
Как итог, было охвачено более 1 млн студентов (25% от всей студенческой аудитории России), 700 тысяч охват в социальных сетях, 100 тысяч охват в сообществах ВУЗов +11% увеличение уровня знания, +4% рассмотрения покупки, общий охват проекта 1млн+; охват в SMM - 991 961 человек, охват в ВУЗовских сообществах 335 810 человек, более 650 комментариев; охват студентов в ВУЗах - 305 636 человек.
МТС выпустил рекламу про Тариф 24, который позволяет переносить оставшиеся минуты и гигабайты на следующий период. Рекламные материалы, размещенные в кампусах, предлагают выгодные условия связи и дополнительные бонусы специально для учащихся. Яркая картинка, транслируемая на digital-конструкциях, позволяет МТС эффективно достучаться до молодежной аудитории.
С 7 по 9 июня в Арт-парке Никола-Ленивец проходил Sport Marathon Fest. Официальным партнером мероприятия стал гастрономический бренд «Чёрный Кабан», а MaxMediaGroup помогли бренду успешно интегрироваться в мероприятие: организовали бренд-зону и все активности для участников фестиваля.
Реклама Ozon на digital-конструкциях в ВУЗах не только информирует студентов о продуктах и услугах компании, но также создает позитивное восприятие бренда благодаря оригинальным и запоминающимся кампаниям. Студенты активно обсуждают рекламные акции компании, которые часто включают интересные предложения и скидки на книги, учебные материалы, электронику и другие товары, актуальные для учебного процесса.
XXV фестиваль Silver Mercury объявил победителей. Торжественная церемония закрытия завершилась 31 мая.
Серебряную награду в номинации JO1 «Лучшее креативное решение» получил кейс нашего рекламного агентства.
«Gen Z Starter Pack» — это инновационный сувенирный набор, включающего в себя полноценное исследование-руководство по молодёжному языку — «Словарь молодёжного сленга 2023» — интерактивные сувенирные элементы, позволяющие в игровой форме погрузиться в мир молодёжи и почти сразу же заговорить на её языке.
Благодаря Gen Z Starter Pack рынок рекламы и маркетинга обогатился актуальной молодёжной информацией и реклама наконец заговорила актуальным и хайповым молодёжным языком.
В российских университетах запустилась реклама бюджетного бренда одежды Gloria Jeans, снятая совместно с супермоделью Ириной Шейк. Яркая картинка привлекает внимание студентов, которые точно досмотрят видео до конца.
Авито запустил в вузах городах-миллионниках России рекламу «Твой опыт тоже важен» по сервису поиска вакансий без опыта для студентов, где они смогут найти свою первую работу.
Студенты проанализировали уникальные кейсы-перфомансы от различных брендов, выделили самые яркие из них. Представители бренда Йота пришли с готовыми идеями, а участники воркшопа выбирали лучшие и придумывали различные методы их совершенствования. Они также разработали свои уникальные идеи, которые были представлены на финальной презентации. В конце воркшопа команда Йота рассказала о положительных впечатлениях от мероприятия.
«Было увлекательно принять участие в обсуждении новых рекламных решений бренда Yota.
Мы поучаствовали в брейншторме и поняли, какие предложения бренда будут интересны молодёжи. Это стало полезным, как и для нас, так и для бренд-команды.
Теперь с нетерпением ждём, как компания воплотит новые идеи в жизнь.» Меньшикова Мария, 3 курс, Международные отношения РАНХиГС
СБЕР и агентство «СберМаркетинг» в рамках проекта «СБЕР. Научная премия» обратились в MaxMediaGroup. Данный проект создан для преподавателей ВУЗов и аспирантов. Для взаимодействия с аудиторией были выбраны топовые университеты Москвы, где установили эффектные инсталляции. Центральным элементом стала неоновая линза в темном пространстве в соответствии с фирменным стилем и концепцией мероприятия.
В вузах Москвы и Санкт-Петербурга состоялся запуск рекламной кампании от телеканала ТНТ по запуску нового сезона всеми любимого сериала —«Универ», в котором будет показано то, как сложилась жизнь героев 13 лет спустя.
В вузах городов-миллиоников запустилась яркая реклама с популярными блогерами и исполнителями «А что у тебя было первым» от VK. Студенты могут поделиться в приложении о том, что было для них самым первым и самым памятным моментом в соцсети.
Яндекс Go запустил в ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга своего сервиса по аренде самокатов, предлагая студентам бесплатный старт при покупке абонемента.
Кинокомпания Bubble Studios запустила рекламу в вузах России о премьере новой части приключенческого боевика «Майор Гром: Игра», который выйдет в прокат с 23 мая. Яркий постер привлекает внимание студентов и мотивирует их посмотреть новый фильм.
25.04 прошел первый межвузовский турнир «Титаны рекламы», организованный MaxMediaGroup и ведущим бизнес-сми Sostav
За звание «титанов рекламы» боролись студенты из 12 ведущих московских вузов (Финансовый университет при Правительстве РФ, РЭУ им. Г.В.Плеханова, МГУ, им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС и др.) Победу одержала команда Финансового университета, а команда НИТУ МИСИС завоевала почетное серебро. Победители получили звание «Титаны рекламы», подарки и фирменный мерч от Sostav и MaxMediaGroup.
Параллельно с игрой проходила программа для болельщиков, на которой выступил аккаунт-директор MaxMediaGroup Дмитрий Лиманский. Он поделился со студентами основными трендами молодежного маркетинга в 2024 году. Также перед аудиторией выступили креативный райтер и аккаунт-менеджер Pro-Vision Communications Реункова Анна и Тришкин Никита, они рассказали о выводе на рынок продукта премиального сегмента на примере кейса TOTACHI.
MaxMediaGroup продемонстрировали свою экспертизу в работе с молодежью, взяв на себя организационную часть: работу с генеральным партнером - Финансовым университетом, коммуникацию со студентами и привлечение внимания вузов к мероприятию.
«Турнир Титаны рекламы прошел очень интересно и драйвово. Студенты с азартом боролись за звание «титанов» и проявили себя как настоящие стратеги и профессионалы. Было приятно поделиться своим опытом и знаниями с новым поколением будущих маркетологов и PR-специалистов»
Аккаунт-директор MaxMediaGroup Дмитрий Лиманский
Участники воркшопа обсудили различные спортивные рекламные кампании, поделились своими любимыми брендами кроссовок, обсудили актуальные тенденции в этой сфере. В ходе воркшопа участники разделились на несколько команд и предложили свои идеи по продвижению бренда, созданию рекламных кампаний и развитию социальных сетей.
Представители бренда Pulse оценили идеи участников и выделили наиболее интересные и перспективные из них.
«Воркшоп с брендом Pulse, прошел, как обычно, очень драйвово, ярко и активно. Мне кажется, что бренд готов меняться и двигаться к лучшему. Я придумала интересную идею с отсылкой на фильм «Сумерки». Надеюсь, что они возьмут ее на вооружение, так же, как и множество других интересных идей, которые придумали участники.» Гудкова Ирина, Академия труда и социальных отношений, экономика
Российская цифровая энциклопедия Рувики запускает новую кампанию для школьников, предлагая подготовку к ЕГЭ и ОГЭ с использованием своих ресурсов. В течение апреля 2024 года школы по всей России будут активно вовлекаться в использование платформы Рувики.
Креативный клуб Gen Z провёл воркшоп с одним из ведущих офтальмологических брендов — Alcon. В лофте студенты обсудили большое количество рекламных кампаний, поделились своими мыслями по поводу очков и линз, поговорили о плюсах и минусах маркетинговых стратегий по привлечению молодежи в данной сфере. В ходе брейншторма участники представили различные идеи для развития сервиса. Представители компании остались довольны уровнем проведения мероприятия и идеями студентов, получили много полезной информации и в конце подарили участникам брендовый мерч.
«Мне очень понравился воркшоп, потому что эта тема очень близка. Было интересно послушать про бренд линз. Самый интересный момент мероприятия — просмотр рекламных роликов. их сравнение и оценивание. Хочу всем пожелать: ходите на воркшопы, встречайте новых друзей и развивайтесь дальше!»
Шигабиева Виктория, Экономика и управление НИТУ МИСИС
Мегафон (YOTA) объявил о старте своей акции, нацеленной на студентов российских вузов. В течение апреля 2024 года студенты смогут воспользоваться специальными предложениями от Мегафон (YOTA).
Тинькофф для владельцев карт Тинькофф Джуниор объявил о розыгрыше iPhone 15 Pro в рамках апрельской кампании. Школьники по всей России могут принять участие в акции, пользуясь всеми преимуществами карты Тинькофф.