Новости
Рекламная кампания новый сериала «Уроки Китайского» призывает к просмотру в онлайн-кинотеатре Амедиатека с 21 ноября. OTS по РК составил более 15 млн., охватив 160 диджитал экранов в 58 лучших ВУЗах Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Москвы и Санкт-Петербурга.
Лимонад «Капибара» предлагает «закапибариться» школьникам 42 школ Красноярска и Новосибирска.
Стильная реклама Перекрёстка была размещена на 191 диджитал-конструкциях в университетах и колледжах Москвы и Санкт-Петербурга. OTS по РК составил более 18 млн.
Рекалмная кампания новых карт для молодёжи охватила 262 конструкции в городах-миллионниках. Показатель Reach превысил 280 000, OTS составил 13 млн.
Яркая рекламная кампания Яндекс GO тариф «Межгород» в ноябре была размещена на 36 поверхностях в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
21 ноября прошёл воркшоп Gen Z Creative Club c Nuum — новой российской видеоплатформой. Студенты обсудили существующие приложения для просмотра видео, поделились своим мнением о различных платформах. Участники рассмотрели множество рекламных кейсов, выделили самые оригинальные и интересные среди них. В ходе мозгового штурма студенты представили различные идеи для развития Nuum и проведения масштабных рекламных кампаний. В конце воркшопа команда поделилась своим мнением:
«NUUM всегда ориентируется на молодую аудиторию и ее потребности. Мы регулярно ищем новые способы взаимодействия с Gen Z, и сразу откликнулись на участие в воркшопе MMG. Идеи, механики и форматы, которые мы получили напрямую от аудитории, очень вдохновляют и позволят эффективнее спланировать будущие кампании».
СБЕР предлагает образовательный кредит для обучения в колледжах и ВУЗах. Рекламная кампания охватила 130 образовательных учреждений по всей России.
28 октября представители PR-отдела MaxMediaGroup выступили на Дне карьеры в главном здании Российского государственного социального университета. Для студентов были подготовлены открытые вакансии как в агентстве, так и среди партнёров MMG. Также руководитель PR-отдела Александр Шувалов провёл лекцию на тему «О молодёжном маркетинге и возможностях в рекламе и креативе».
Студенты активно принимали участие и интересовались предложениями агентства. Многим учащимся стало интересно попробовать себя в роли контент-мейкеров для проекта «Гараж», а другая часть активно вовлеклась в проект воркшопов для брендов GenZ Creative Club.
Новый сериал «Преступление и наказание» доступен только на Кинопоиске. Платформа для онлайн просмотра фильмов запустила рекламу, которая транслируется на диджитал-конструкциях в образовательных учреждениях. OTS по РК составил почти 10 млн. Реклама охватила 101 ВУЗ и 258 рекламных поверхностей.
24 октября прошёл воркшоп для Т-банка: студенты представили идеи для продвижения услуги Образовательного кредита. Участники воркшопа обсудили различные рекламные кампании банков, поделились своими любимыми брендами и обсудили актуальные услуги, которые их привлекают в этой сфере. В ходе воркшопа участники разделились на несколько команд и предложили свои идеи по продвижению бренда и созданию рекламных кампаний.
В мероприятии приняли участие студенты ведущих столичных вузов: МГУ, НИУ ВШЭ, РУДН, НИТУ МИСИС, РАНХиГС, РУДН, РЭУ им. Плеханова, ГГУ и другие. 40 студентов активно участвовали в обсуждении поставленных вопросов и генерировали идеи, основанные на предоставленных им задачах. Представители Т-банка отметили высокий уровень подготовки студентов и их креативный подход к решению задач.
Доступное IT образование с полным бесплатным курсом по информатике с 5 по 11 класс предлагает новая платформа Яндекс Учебник. РК охватила 500 школ Москвы и Санкт-Петербурга.
Креативные ролики запустил СБЕР для продвижения сервиса «Купер». РК была представлена на 261 поверхности по всей России в топовых университетах.
РК Jeans Fest в Colins охватила 500 диджитал-конструкций в ВУЗах и колледжах Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Санкт-Петербурга. OTS составил более 19 млн.
На 129 диджитал-поверхностях в городах-миллионниках в октябре проходит рекламная кампания нового сериала «Жвачка».
Яркая реклама EON прошла в 440 учебных заведениях в 30 городах по всей стране. Кампания предлагает студентам участвовать в конкурсе и выигрывать подарки.
РК VK Знакомства прошла на 500 цифровых мониторах по всей Росси. Сервис предлагает студентам познакомиться с молодыми людьми из своего универа. Охват превысил более 700 000 уникальной молодой аудитории.
На 140 цифровых мониторах в ведущих ВУЗах городов-миллионников студентам предлагают смотреть все видео, рецепты, сериалы, мультики и лайфкахи на ВК Видео.
РК Ситидрайв предлагает каршеринг для студентов крупнейших ВУЗов Москвы, СПБ, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода без стажа вождения с 18 лет. Рекламу на диджитал-конструкциях могут увидеть студенты МГУ им. М.В. Ломоносова МСК, МГИМО, РАНХиГС и других топовых ВУЗов.
Рекламная кампания онлайн-кинотеатра ИВИ прошла в 62 ведущих ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга на диджитал экранах. Реклама посвящена новым турецким сериалам на ИВИ. OTS (opportunity to see) составил 10 888 811.
4 октября прошёл «День Бренда 2024» — ежегодная конференция, посвящённая текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. В этому году в качестве спикера выступал генеральный директор MaxMediaGroup Краснов Игорь, который рассказал об особенностях indoor-рекламы в учебных заведениях. Наше агентство достигло больших успехов: 2 место после Russ по количеству диджитал инвентаря, Топ-3 крупнейших Indoor операторов в РФ по выручке.
Полное выступление можно посмотреть по ссылке (https://www.youtube.com/watch?v=Uc-oEiHADH0).