Воркшоп Gen Z Creative Club с брендом Alcon
Креативный клуб Gen Z провёл воркшоп с одним из ведущих офтальмологических брендов — Alcon. В лофте студенты обсудили большое количество рекламных кампаний, поделились своими мыслями по поводу очков и линз, поговорили о плюсах и минусах маркетинговых стратегий по привлечению молодежи в данной сфере. В ходе брейншторма участники представили различные идеи для развития сервиса. Представители компании остались довольны уровнем проведения мероприятия и идеями студентов, получили много полезной информации и в конце подарили участникам брендовый мерч.
«Мне очень понравился воркшоп, потому что эта тема очень близка. Было интересно послушать про бренд линз. Самый интересный момент мероприятия — просмотр рекламных роликов. их сравнение и оценивание. Хочу всем пожелать: ходите на воркшопы, встречайте новых друзей и развивайтесь дальше!»
Шигабиева Виктория, Экономика и управление НИТУ МИСИС
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|