Первый межвузовский турнир «Титаны рекламы 2024»
25.04 прошел первый межвузовский турнир «Титаны рекламы», организованный MaxMediaGroup и ведущим бизнес-сми Sostav
За звание «титанов рекламы» боролись студенты из 12 ведущих московских вузов (Финансовый университет при Правительстве РФ, РЭУ им. Г.В.Плеханова, МГУ, им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС и др.) Победу одержала команда Финансового университета, а команда НИТУ МИСИС завоевала почетное серебро. Победители получили звание «Титаны рекламы», подарки и фирменный мерч от Sostav и MaxMediaGroup.
Параллельно с игрой проходила программа для болельщиков, на которой выступил аккаунт-директор MaxMediaGroup Дмитрий Лиманский. Он поделился со студентами основными трендами молодежного маркетинга в 2024 году. Также перед аудиторией выступили креативный райтер и аккаунт-менеджер Pro-Vision Communications Реункова Анна и Тришкин Никита, они рассказали о выводе на рынок продукта премиального сегмента на примере кейса TOTACHI.
MaxMediaGroup продемонстрировали свою экспертизу в работе с молодежью, взяв на себя организационную часть: работу с генеральным партнером - Финансовым университетом, коммуникацию со студентами и привлечение внимания вузов к мероприятию.
«Турнир Титаны рекламы прошел очень интересно и драйвово. Студенты с азартом боролись за звание «титанов» и проявили себя как настоящие стратеги и профессионалы. Было приятно поделиться своим опытом и знаниями с новым поколением будущих маркетологов и PR-специалистов»
Аккаунт-директор MaxMediaGroup Дмитрий Лиманский
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|